26.12.2024 21:41
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Как найти хорошую компанию для организации концерта

 13:30  14.01.2023  | ИНТЕРЕСНО

Когда появились первые концерты

Если мы будем говорить об истории появления первых концертов, то она берет свое начало в Европе, а именно в Италии XVI-XVII. Именно в это время начали появляться первые вокальные полифонические произведения, относящиеся к церковной музыке.

Такое мероприятие назвали концертом, и совсем скоро он начал развиваться более интенсивно. Причем интересно то, что концерт указанных выше веков развивался из многохорности, а также сопоставления хоров. Знатоки и историки музыки прекрасно знают о том, что это были отголоски еще венецианской музыкальной традиции Позднего Средневековья и Раннего Возрождения.

Почему люди на них ходят

В первую очередь люди посещают концерты по таким причинам:

  • Они хотят послушать любимую музыку от любимых исполнителей и насладиться ею вживую.
  • Они желают видеть своих кумиров лично, и потому готовы платить за это существенные деньги.
  • Концерты дают возможность морально и эмоционально разгрузиться, забыть о проблемах в жизни, о сложностях на работе и о прочих несуразицах.
  • Люди получают массу положительных эмоций от концерта, которые потом надолго откладываются в памяти.

Как правильно искать компанию для организации такого мероприятия

Для этого стоит обращать внимание на специализированные фирмы http://it-woomen.ru/ukrasheniya/organizaciya-koncertov.html  , которые занимаются организацией концертов. Они предоставляют возможность как певцам, так и группа, коллективам зарегистрироваться на их платформе, а потом сообщить свои реквизиты и начать продавать билеты на мероприятие.

Выбирать такие платформы стоит с учетом следующих моментов:

  • Надежность и проверка компании временем.
  • Различные способы оплаты билетов (через платежки, банковские карты и прочее).
  • Ведение статистики продажи билетов.
  • Минимизация рисков, связанных с организацией мероприятия.
  • Оптимальные комиссионные за услуги.
  • Наличие всех нужных сервисов для работы, в том числе эквайринга.

Как воспользоваться ее услугами

В этом нет ничего сложного, вы просто должны следовать четкой и максимально понятной инструкции и не отступать от нее ни на шаг:

  1. Пройти регистрацию на ее сайте и создать аккаунт.
  2. Отправить свои реквизиты представителям фирмы.
  3. Предоставить все данные о готовящемся концерте, мероприятии.
  4. После этого представители фирмы откроют вам возможность продажи билетов, и вы сможете их продавать.

 

Просмотров: 584



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

06.12.2024 Пробираясь через лабиринт скорби: роль похоронных агентств в поддержке семей, потерявших...

05.12.2024 Обслуживание теплосчетчиков и узлов учета тепловой энергии

30.11.2024 Почему лотереи онлайн настолько популярны в Казахстане

27.11.2024 Откройте для себя доступное автомобильное совершенство на автомобильном маректплейсе FRESH

25.11.2024 Аренда дачи в Ленинградской области: изучение рынка недвижимости

16.11.2024 Производительность сервера для приложений в облаке и его производительность

08.11.2024 Специальная оценка условий труда (СОУТ) и ее важность

04.11.2024 ЖБИ ДСК Коловрат завод-легенда, который пережил эпоху

04.11.2024 Как заработать криптовалюту и обменять ее на фиат

31.10.2024 Как заказать выгодную постройку дома в Тамбове

30.10.2024 Лучшие автомобили по выгодной цене и где их купить: обзор автомобильного маркетплэйса FRESH

29.10.2024 Преимущества бетонных скейт-парков в городской инфраструктуре для отдыха молодежи

23.09.2024 Покупка квартиры важный шаг

12.09.2024 Т-Страхование и Фонд против ДТП запустили просветительский проект по безопасности на дорогах

30.08.2024 Профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Москве



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.