SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Валерий Леонтьев - юбилейные концерты в КремлеИзвестный звукорежиссёр Валерий Зелянин вспоминает о концертах Валерия Леонтьева в Государственном Кремлёвском дворце. Еще в феврале 2011 года меня "обрадовало" мое начальство: в октябре будем работать сольные концерты в Кремле, готовься...Кремлевский дворец съездов, который сейчас называется Государственный Кремлевский дворец, строился совсем не для проведений концертов, но в результате исторических метаморфоз, в частности сноса концертного зала "Россия", ГКД превратился в главную концертную площадку страны. Выступить там с сольным концертом престижно, пафосно… и очень дорого. Об этом зале много говорилось и говорится. Много споров и разговоров, мол, акустика зала такова, что невозможно там работать живьем, и так далее и тому подобное. Не придает имиджа этому залу еще тот момент, что там очень часто проходят "фанерные" сборные съемки-концерты, где все подчинено красивой картинке в телевизоре. Как известно, телевизионщикам в этом деле мешает все: мониторные колонки, микрофонные стойки, музыканты, инструменты, зачастую и сами артисты… И если о звуке даже некоторые наши именитые телеакадемики вспоминают в самую последнюю очередь, – а если и вспоминают, то известно как, – то что говорить о рядовых сотрудниках телевидения, снимающих ту же новогоднюю солянку? Но не будем о грустном, и скажу сразу: зал Кремлевского дворца, несомненно, сложный, и не каждому он дается, но работать и добиться результата там можно. Итак, 21-22 октября 2011 года в Государственном Кремлевском дворце прошли сольные концерты Валерия Леонтьева, посвященные 40-летию его творческой деятельности. Валерий Яковлевич – личность неординарная на нашем эстрадном небосклоне. И самое поразительное – это то, что Леонтьев в телевизоре и Леонтьев в концертном зале – это два совсем разных артиста. Я даже не могу объяснить, по-чему это так. Когда меня приглашали работать в его коллектив, я довольно скептически относился ко всему этому, но уже после первого концерта переменил свое мнение. Но вернемся к концерту, а сначала – к подготовке. С февраля по август была составлена программа. Все старые песни, которые должны звучать в концерте, были заново переаранжированы. С июля режиссер-постановщик практически на все гастроли ездил с нами и отсмотрел почти все наши концерты. С августа началась плотная работа. Художники рисовали декорации, хореографы ставили танцевальные номера, художники по костюмам сели за швейные машинки, строители строили декорации. В конце августа дело дошло и до звука. Первым делом я спросил у генерального продюсера: "Как мы будем работать над звуком – экономим или работаем по полной?". Генеральный продюсер Н.Д. Кара сказал яснее ясного: "Напиши все, что тебе надо, бюджет неограничен, но за результат отвечать будешь лично!". На кремлевских совещаниях постепенно стала понятна картина всего, что будет происходить. Исходя из схемы декораций, я стал составлять технический райдер и рисовать сценический план. В качестве субподрядчика была выбрана известнейшая прокатная компания Live Sound. Парни из Live Sound должны были доставить все, что не могла предоставить звуковая служба ГКД. В дополнение к стационарной акустике поставили с каждой стороны по четыре сателлита, направив их на партер. Ну и, наконец, маленькие колоночки использовались для озвучки первых рядов партера. После репетиций в павильоне все декорации, свет и звук размонтировали и увезли монтировать в Кремль. За два дня до концертов декорации уже стояли на сцене, ставился звук, свет, а за сутки до концерта я начал работать со звуком. В 9 утра 20 октября все расставили без суеты согласно заранее утвержденному плану. Поле этого начали "шуметь", то есть про-изводить предварительную настройку звука. 21 октября в 19:00 началось шоу, которое прошло на ура. В принципе, меня все устроило и зрители были довольны, но на следующий день кое-что подправил в мастер-эквалайзерах – как мне показалось, заиграло еще веселей. Так как второй концерт снимало телевидение и записывался мультитрек, я проверил прохождение каналов. Убедившись, что все нормально, через некоторое время начали работать второй концерт. Спустя три часа после того как закрыл-ся занавес, я выдохнул – "Мы это сделали!" А апофеозом всего этого было то, что мне после концерта на пульт несли цветы. Уточнил у подаривших: вы мне цветы принесли, потому что не смогли вручить артисту? Нет, ответили мне, цветы именно Вам – за хороший звук! Да, не так часто нашему брату цветы дарят... Наверно, звук и в самом деле был хорошим! По материалам: http://audioproducer.625-net.ru Просмотров: 3968
|
Другие новости из рубрики 18.01.2023 Алексей Фомин презентует новый сингл «Млечный путь» 07.09.2022 Русский раскол на НТВ 21.09.2021 Школьница из Рязанской области претендует на звание лучшего чтеца в мире. 10.09.2021 Педагоги Рязанской области примут участие в международном гуманитарном педагогическом форуме 30.08.2021 В Рязанской областной детской библиотеке объявляют акцию к 100-летию Григория Люшнина 29.03.2021 В Рязани выбрали лучших чтецов «Живой классики» 23.03.2021 В Рязани пройдет региональный финал конкурса юных чтецов «Живая классика» 02.03.2021 Экскурсия в Толстовский дом. Санкт-Петербург 14.12.2020 Областная детская библиотека организовала новогодний онлайн-праздник для дошкольников 14.12.2020 Фотовыставка «Очарование пейзажа» 21.11.2020 Театры номинанты премии "Золотая маска" 16.11.2020 В музее путешественников открылась выставка «Гений земли Рязанской» 13.11.2020 Выставка «Гений земли Рязанской» 12.11.2020 Иностранные студенты изучают русское изобразительное и театральное искусство в «Школе... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|