SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Втягивающее реле стартера: наиболее распространенные неполадкиВо время сильных зимних холодов попытки завести авто зачастую оказываются безуспешными из-за поломки стартера. Хотя можно решить эту проблему путем замены данного устройства, в ряде случаев есть более простой и дешевый способ – устранение неполадки втягивающего реле.Конструкция и функции тягового релеЛюбое реле представляет собой приспособление, выполняющее размыкание и замыкание электроцепи, в которую оно введено. Принцип работы втягивающего реле основан на реагировании на изменение электрических показателей. Самое простое тяговое реле состоит из корпуса, контактов, пружины, якоря и магнита с двумя катушками – втягивающей и удерживающей. Первая катушка подсоединена к электромотору и клемме управления, а вторая связана с выводом управления и корпусом. Как только к контакту управления подается постоянный электроток, в катушке создается магнитное поле, влияющее на якорь реле. После перемещения якоря цепь между аккумулятором и стартером замыкается. При отсутствии электропитания пружина восстанавливает первоначальное положение якоря, и контакты немедленно размыкаются. В число ключевых функций втягивающего реле входят:
Наиболее распространенные поломки втягивающего релеХотя конструкция тягового реле стартера достаточно проста, оно может получить повреждения под влиянием разнообразных внутренних и внешних факторов. Главная проблема заключается в разрушении тех материалов, из которых сделано реле. Другая проблема состоит в поломке реле в результате сгорания контактных пластин. Еще одна проблема – сгорание обмотки. Последние две проблемы вызываются электрохимическими процессами, происходящими в реле после проникновения в него влаги. Основные симптомы неполадок тягового реле таковы:
Чтобы убедиться в том, что проблема в работе стартера вызвана поломкой реле, а не смежных с ним элементов системы, надо выполнить следующие действия:
Иначе говоря, тяговое реле может функционировать без вращения стартера либо не функционировать совсем, как и стартер. Зачастую бывает так, что состояние тягового реле исправное, однако при его функционировании слышится стучание. Данная проблема обусловлена плохим контактом между «массой» и обмотками. У находящейся в исправном состоянии втягивающей катушки величина сопротивления равна 0,55 Ом, тогда как у удерживающей катушки она составляет 0,75 Ом. Для измерения этих величин следует воспользоваться омметром. Если фактические величины сопротивлений меньше приведенных, то это указывает на короткое замыкание в катушках, если больше – то это свидетельствует о плохом контакте с «массой» либо с клеммами. Просмотров: 1961
|
Другие новости из рубрики 16.11.2024 Производительность сервера для приложений в облаке и его производительность 08.11.2024 Специальная оценка условий труда (СОУТ) и ее важность 04.11.2024 ЖБИ ДСК Коловрат завод-легенда, который пережил эпоху 04.11.2024 Как заработать криптовалюту и обменять ее на фиат 31.10.2024 Как заказать выгодную постройку дома в Тамбове 30.10.2024 Лучшие автомобили по выгодной цене и где их купить: обзор автомобильного маркетплэйса FRESH 29.10.2024 Преимущества бетонных скейт-парков в городской инфраструктуре для отдыха молодежи 23.09.2024 Покупка квартиры важный шаг 12.09.2024 Т-Страхование и Фонд против ДТП запустили просветительский проект по безопасности на дорогах 30.08.2024 Профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Москве 28.08.2024 Кожные заболевания и их профилактика 28.08.2024 Методики ухода за кожей лица в клинике косметологии 28.08.2024 Проблема хранения неликвидных остатков на складах 27.08.2024 Что делать, если брокер мошенник? 27.08.2024 У кого лучше купить миндрей дс 70 и как это правильно сделать |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|