SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Втягивающее реле стартера: наиболее распространенные неполадкиВо время сильных зимних холодов попытки завести авто зачастую оказываются безуспешными из-за поломки стартера. Хотя можно решить эту проблему путем замены данного устройства, в ряде случаев есть более простой и дешевый способ – устранение неполадки втягивающего реле.Конструкция и функции тягового релеЛюбое реле представляет собой приспособление, выполняющее размыкание и замыкание электроцепи, в которую оно введено. Принцип работы втягивающего реле основан на реагировании на изменение электрических показателей. Самое простое тяговое реле состоит из корпуса, контактов, пружины, якоря и магнита с двумя катушками – втягивающей и удерживающей. Первая катушка подсоединена к электромотору и клемме управления, а вторая связана с выводом управления и корпусом. Как только к контакту управления подается постоянный электроток, в катушке создается магнитное поле, влияющее на якорь реле. После перемещения якоря цепь между аккумулятором и стартером замыкается. При отсутствии электропитания пружина восстанавливает первоначальное положение якоря, и контакты немедленно размыкаются. В число ключевых функций втягивающего реле входят:
Наиболее распространенные поломки втягивающего релеХотя конструкция тягового реле стартера достаточно проста, оно может получить повреждения под влиянием разнообразных внутренних и внешних факторов. Главная проблема заключается в разрушении тех материалов, из которых сделано реле. Другая проблема состоит в поломке реле в результате сгорания контактных пластин. Еще одна проблема – сгорание обмотки. Последние две проблемы вызываются электрохимическими процессами, происходящими в реле после проникновения в него влаги. Основные симптомы неполадок тягового реле таковы:
Чтобы убедиться в том, что проблема в работе стартера вызвана поломкой реле, а не смежных с ним элементов системы, надо выполнить следующие действия:
Иначе говоря, тяговое реле может функционировать без вращения стартера либо не функционировать совсем, как и стартер. Зачастую бывает так, что состояние тягового реле исправное, однако при его функционировании слышится стучание. Данная проблема обусловлена плохим контактом между «массой» и обмотками. У находящейся в исправном состоянии втягивающей катушки величина сопротивления равна 0,55 Ом, тогда как у удерживающей катушки она составляет 0,75 Ом. Для измерения этих величин следует воспользоваться омметром. Если фактические величины сопротивлений меньше приведенных, то это указывает на короткое замыкание в катушках, если больше – то это свидетельствует о плохом контакте с «массой» либо с клеммами. Просмотров: 2020
|
Другие новости из рубрики 18.02.2025 Как просто и быстро найти и купить квартиру-студию в Иркутстке 12.02.2025 Российские операционные системы 11.02.2025 Как выбрать ритуал для привлечения денег 08.02.2025 Развивайте свою карьеру с НАДПО! 21.01.2025 Покупка 1-комнатной квартиры в Алматы и почему это выгодно 21.01.2025 Правда о восстановленных шинах: мифы против фактов 19.01.2025 Где приобрести лучшие машины по доступной цене и как это правильно сделать 03.01.2025 Пасионат Тульский Дедушка 06.12.2024 Пробираясь через лабиринт скорби: роль похоронных агентств в поддержке семей, потерявших... 05.12.2024 Обслуживание теплосчетчиков и узлов учета тепловой энергии 30.11.2024 Почему лотереи онлайн настолько популярны в Казахстане 27.11.2024 Откройте для себя доступное автомобильное совершенство на автомобильном маректплейсе FRESH 25.11.2024 Аренда дачи в Ленинградской области: изучение рынка недвижимости 16.11.2024 Производительность сервера для приложений в облаке и его производительность 08.11.2024 Специальная оценка условий труда (СОУТ) и ее важность |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|