SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
В PepsiCo придумали, как остаться в РоссииВместо Pepsi, Mirinda и 7Up в Россию будут поставлять напиток New Cola и лимонад Fruitz. Компания PepsiCo нашла способ остаться на российском рынке – вместо Pepsi, Mirinda и 7Up в Россию будут поставлять напиток New Cola и лимонад Fruitz, пишет Коммерсант. Компания задумалась о спецнапитках для России после приостановки выпуска и продаж 9 марта популярных брендов Mirindа, Pepsi и 7Up. В презентации были подробно описанные газированные напитки, которые заменят в России бренды Pepsi, Mirinda и 7Up. Это бренд New Cola и Fruitz – напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Также PepsiCo намерена расширить ассортимент местного бренда «Русский дар» и выпускать не только квас под соответствующим брендом, но и разные лимонады. Фото Pixabay Просмотров: 1006
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр 20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП 20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей 14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев 14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной 13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах 13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги 12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых» 12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками 12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный 12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку 12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта 12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|