28.11.2024 20:32
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В 2021 году клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз

 16:08  28.01.2022  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Популярность приложения Tele2 растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались...

В 2021 году клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз

Оператор подвел итоги работы приложения «Мой Tele2». Ежедневно в него заходят 2,8 млн абонентов по всей стране – примерно 40% из них интересен раздел «Маркет», а также возможность делиться трафиком с близкими. На третьем месте – обмен минут из тарифа на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.

Популярность приложения Tele2 растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом «Мой Tele2» 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. Число активных пользователей приложения увеличилось за этот период на 23%.

– Приложение «Мой Tele2» – это своего рода пульт управления сервисами, – рассказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк. – Здесь клиенты играют, получают подарки и кешбэк, меняют минуты скидки на Xiaomi и кино. Абоненты все чаще обращаются к этому инструменту.

Расширение функционала мобильных приложений, в том числе за счет уникальных услуг, становится заметным трендом телекома. В 2021 году площадкой «Маркет» для продажи минут и Гб (интегрирована в «Мой Tele2») воспользовались 40% клиентов приложения, возможностью поделиться гигабайтами – 34%. Абоненты обменяли на фильмы от Wink 117 млн минут, на скидку на смартфоны Xiaomi – 60 млн минут. Чаще всего пользователи приложения подключали безлимитный доступ к YouTube и ТikТоk, конференц-связь, второй номер, оповещения о пропущенных вызовах, а также докупали мобильный интернет.

В 2021 году разработчики провели редизайн приложения и внедрили ряд революционных для телекома услуг. Это – возможность дистанционно активировать карту, настроить электронную подпись для упрощения обслуживания в салонах, обратиться в чат за консультацией специалиста и многое другое.

Просмотров: 614



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

22.06.2024 В Рязани почтили память погибших в Великой Отечественной войне

21.06.2024 Рязанцы сняли конфликт покупателя и охранника в сетевом магазине

21.06.2024 В Рязани у водителя арестовали Mitsubishi за долги по штрафам

21.06.2024 В Рязани произошло ДТП в Горроще рядом с Семашко

21.06.2024 В Рязанской области инфляция по итогам мая увеличилась до 7,9%

21.06.2024 Пьяный рязанец протаранил дом на улице Качевской

21.06.2024 В Рязанской области с начала года 8 человек заболели боррелиозом

21.06.2024 Рязанская полиция помогла заменить колесу матери с детьми на дороге

21.06.2024 Рязанка отсудила у бывшего мужа 70 млн рублей алиментов

21.06.2024 Рязанские туристы стали в два раза чаще ездить в Китай

21.06.2024 В центре Рязани произошла массовая авария с пострадавшей

21.06.2024 В Рязанской области 21 июня вновь пойдёт дождь

21.06.2024 В Рязанской области 22 июня вновь пойдёт дождь

21.06.2024 В Старожиловском районе бензовоз выехал на встречку и устроил ДТП

21.06.2024 «Зелёный сад» построит столибат с площадкой для отдыха на улице Быстрецкая



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.