SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Многофункциональный центр расширит перечень предоставляемых услугВ 2012 году МБУ «МФЦ» города Рязани планирует расширить перечень предоставляемых услуг. Информация о результатах деятельности МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани» за 2011 год была рассмотрена на расширенном заседании коллегии при главе администрации города Рязани в понедельник, 23 января.Принцип "одного окна" предполагает создание единых мест приема и обслуживания заявителей, позволяющих одновременно получить несколько услуг при однократном обращении, в том числе, предоставляемые различными органами власти, функционирующими на территории города. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг открылся в нашем городе в сентябре 2010 года по адресу: улица Почтовая, 61. В настоящее время в МФЦ заведены 34 услуги. Кроме того, с 1 сентября 2011 года через МФЦ предоставляется электронная услуга по постановке на учет детей в детские сады, а с 1 января 2012 года - постановка многодетных семей на учет для предоставления земельного участка. В ближайшее время планируется ввести еще 3 услуги по линии управления капитального строительства. За период 2011 года в МФЦ обратились 15936 заявителей, в том числе специалисты центра оказали 14148 муниципальных услуг, 1788 человек получили консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг. Как подчеркнула Ольга Волкова, услугами многофункционального центра с каждым разом пользуется все больше рязанцев. Только за 9 рабочих дней 2012 года в центр обратились 1164 заявителя. В 2012 году МФЦ планирует значительно расширить перечень предоставляемых услуг. На данный момент от федеральных органов исполнительной власти по Рязанской области и исполнительных органов государственной власти Рязанской области поступили предложения по оказанию 72 государственных услуг на базе центра. Также в 2012 году планируются работы по дооснащению помещений учреждения техникой, увеличению количества оказываемых государственных и муниципальных услуг, модернизации интерфейса с целью подключения к нему всех структурных подразделений администрации города, а также проектирование информационной системы, обеспечивающей возможность для заявителей в целях получения услуги предоставлять документы в электронном виде и осуществлять мониторинг хода выполнения услуги с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Кроме того, в настоящее время завершаются работы по вводу в эксплуатацию Информ-центра и системы информирования клиентов, включающую электронную очередь и информкиоски. Источник: пресс-служба городской администрации Просмотров: 2704
|
Другие новости из рубрики 25.04.2022 Желаемый уровень МРОТ в Рязани составляет 35 тыс. рублей 03.03.2022 Современное жилье в Рязани 07.02.2022 В воинских частях Иркутской области начался месячник сплочения воинских коллективов 06.12.2021 Почта России предлагает 30-процентную скидку на подписку 24.08.2021 Рязанцам доступен сервис Почты России по оплате доставки за счет получателя на сайте и в... 12.07.2021 Военнослужащие Рязанского гарнизона получили награды 11.05.2021 Трагедия в Казани . За убийство детей нужно приговаривать к смертной казни 05.04.2021 Совершенствование системы госзакупок 30.03.2021 Россия задумалась об импорте бензина из Белоруссии 27.01.2021 В ФСБ объяснили бесполетную зону над «дворцом Путина» 26.01.2021 Владимира Путина предложили поместить на пятитысячную купюру 17.12.2020 Форум региональных отделений ЦФО Ассоциации юристов России состоялся в онлайн-формате 12.12.2020 Рязанские депутаты передадут служебные автомобили врачам 04.12.2020 Вопросы коррупции обсудили рязанские юристы 02.12.2020 Путин не контактировал лично с заболевшим COVID-19 Кудриным |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|