SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Не по накатанным рельсам: Алексей Тайчер, биография.ТОП-менеджер. НачалоТайчер родился в 1979 году в Ленинграде. В 16 лет стал студентом Петербургского государственного университета путей сообщения. Трудовой путь начал с должности помощника финдиректора группы «Евросиб», куда пришел еще на третьем курсе. В 2000-м окончил вуз. Позже получил и диплом MBA, повысив свои компетенции в финансовой сфере. В 2003-м Тайчер переехал из Санкт-Петербурга в Москву, заняв пост заместителя генерального директора по развитию в ООО «Концерн «Союзвнештранс». На новом месте занимался антикризисным менеджментом. Один из проблемных активов холдинга был упакован и с прибылью продан известному российскому банку. Карьера в РЖДВ 2005 году Тайчера пригласили на позицию советника первого вице-президента железнодорожной госкорпорации. Тогда же он был включен в состав группы специалистов, работавших над государственной задачей — созданием модели рынка грузоперевозок. Впоследствии документ лег в основу реформирования целого сектора отечественной экономики и был утвержден на правительственном уровне. В РЖД он занимался антикризисным менеджментом на руководящих постах в дочерних предприятиях холдинга. С участием Алексея Роменовича подготовлена и успешно приватизирована ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК): за 75% минус две акции покупатели заплатили 125,5 млрд рублей. Еще через несколько лет Тайчер возглавит другую структуру ОАО «РЖД» — АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК). На момент назначения Тайчера гендиректором ФГК находилось на грани банкротства. За три года Алексею Роменовичу удалось вывести компанию в число ведущих российских грузоперевозчиков и сделать самым прибыльным активом в структуре РЖД — за этот период головной корпорации из прибыли ФГК было выплачено 40 млрд рублей. Лидер СУГВ 2012 году 100% акций АО «СГ-Транс» выкупила АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Сделка проходила в рамках приватизационного аукциона, и ее организация была возложена на Тайчера, который консультировал АФК «Система», а в том же году стал президентом «СГ-Транс». Приобретенное предприятие находилось не в лучшем финансовом состоянии, а операционная эффективность оставляла много вопросов. В течение трех лет Алексей Тайчер собрал сильную команду менеджмента, существенно перепрофилировав активы «СГ-Транс». В 2013 году АФК «Система» продала 50% акций «СГ-Транс» менеджменту компании, в результате чего Тайчер стал совладельцем железнодорожного оператора. Ключевое направление, генерирующее сегодня основную долю выручки «СГ-Транс», — перевозка нефтехимических и нефтегазовых грузов. В 2019-м компанией «СГ-Транс» была освоена перевозка наливной химии в танк-контейнерах. Сейчас предприятие является лидером среди железнодорожных компаний России по объему перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ). В 2021, согласно новости рейтингового агентства НКР, предприятию был присвоен кредитный рейтинг А+.ru со стабильным прогнозом. Агентством отмечены высокая рентабельность бизнеса, прозрачная структура акционеров и высокое качество корпоративного управления. В октябре 2021 года в СМИ появилась новость о планах «СГ-Транс» разместить облигации объемом до 30 млрд рублей. Во главе холдингаВ 2019 году Тайчер в партнерстве с единомышленниками в рамках сделки management buyout выкупает ПАО «ТрансФин-М» у НПФ «Благосостояние». Сделку, также как и в случае с приобретением «СГ-Транс», практически полностью профинансировал банк. Вопреки прогнозам скептиков, новая управленческая команда за год значительно преобразовала бизнес. Сегодня «Атлант» владеет 60 тысячами железнодорожных вагонов и входит в десятку крупнейших перевозчиков страны. Ежегодно его вагоны перевозят по территории России и за ее пределами свыше 30 млн тонн разных грузов. Впоследствии «ТрансФин-М» стало базовым предприятием группы «ТФМ», в которой Тайчеру принадлежит 75% капитала. Сегодня ключевыми направлениями публичного акционерного общества служат предоставление в лизинг транспорта, спецтехники и оборудования. Организация располагает большим парком активов, который включает в себя около 300 единиц спецтехники, 24 судна различного назначения. Активно осваиваются и новые направления, среди которых цифровой и экологический лизинг, а также лизинг коммерческой недвижимости. По итогам первых шести месяцев 2021 года лизинговый портфель компании «ТрансФин-М» увеличился до 170,5 млрд рублей, а собственный капитал по стандартам РСБУ — до 43,2 млрд рублей. Тайчер успешно развивает и другие направления, не связанные с железнодорожным бизнесом. В их числе — оказание майнинговых услуг крупнейшим горнодобывающим предприятиям на базе «ТФМ-Спецтехника». Компания осуществляют весь комплекс работ, начиная от буровзрывных услуг, содержания дорог и отвалов до рекультивации отработанных территорий. «ТФМ-Спецтехника» ведет разработку открытых месторождений на территории шести регионов страны. В их число входят угольные разрезы «Колыванский» и «Восточный» в Новосибирской области, а также цинково-свинцовое месторождение «Озерное» в Республике Бурятия. Просмотров: 6934
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|