SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Власти Москвы нашли способ сократить пробки почти на 40 процентовВ ближайшие несколько лет власти Москвы планируют сократить длину перегруженных участков автодорог на 38 процентов за счет строительства новых и реконструкции уже существующих дорог и развязок. По мнению специалистов ведомства, строительство новых дорог и развязок позволит сократить время передвижения автомобилистов и уменьшить общегородской пробег на 17-20 процентов. Кроме того, благодаря данным решениям, должна повыситься пропускная способность радиальных магистралей на 30-35 процентов. В проекте также говорится, что для улучшения транспортной ситуации вгороде будут построены дублеры ряда шоссе. Так, например, власти Москвы планируют начать строительство дублеров Щелковского шоссе - от Открытого шоссе до Абрамцевской транспортной развязки на МКАД, Варшавского шоссе - от Кантемировской улицы до МКАД, и Кутузовского проспекта - от Аминьевского шоссе до МКАД. В ближайшее время для улучшения транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу 2018 года также будет разработан проект реконструкции Волоколамского шоссе от Ленинградкого шоссе до МКАД. Крометого, власти Москвы планируют строительство Северной рокады от Октябрьской железной дороги до набережных реки Яузы, и мостового перехода через Москву-реку в створе Шоссейной и Каспийской улиц. Руководитель Московского центра борьбы с пробкамиАлександр Шумский считает, что «все эти грандиозные планы, безусловно,интересные и хорошие, однако беда в том, что это пока проект списка мероприятий. Его ещё долго будут согласовывать, утверждать и дополнять. Но даже исходя из этого плана, предпроектные и проектные работы по новым участкам дорог займут около 2-4 лет, на согласование и экспертизуможет уйти ещё год. На строительство - от 2 до 5 лет в зависимости от сложности объекта. В итоге, по самым скромным подсчётам, первый объект будет сдан не раньше, чем через 5 лет, а последний - через 10 лет. По нашим подсчетам, количество автомобилей за эти годы вырастет ещё на 1,5миллиона, и тогда, к сожалению, уже даже не придётся говорить о 30-ти или 40-процентном сокращении пробок». «Строить, конечно, надо. Но нужны более оперативные идеи и предложения, которые можно внедрить сегодня-завтра в буквальном смысле»,- сказал глава Центра борьбы с пробками корреспонденту KM.RU. В заключение, Александр Шумский напомнил, что есть «ещё одна маленькая, но очень важная деталь. Спроектировать и построить какую-нибудь развязку вовсе не означает, что ситуация кардинально изменится. Вспомним МКАД и ТТК, с их ошибками и просчётами. Надеюсь, ихучтут при новых строительствах». Просмотров: 405
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|