SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Без чего не поедет вагонЕжедневно по земному шару курсируют тысячи и тысячи поездов. Они везут пассажиров в разные уголки страны, порой люди находятся в пути много дней; полезные грузы доставляются из одного пункта в другой. Когда-то появление железной дороги стало настоящим прорывом, позволившим странам получить мощный толчок к их экономическому развитию. Не секрет, что добыча некоторых полезных ископаемых бессмысленна в тех районах. где нет транспортного сообщения. В подобных случаях прокладывание нового железнодорожного полотна становится настоящим спасением. В России существуют населенные пункты, судьба которых довольно печальна без подобного транспортного сообщения. Каким образом вагоны и цистерны соединены между собой? Для этого существуют специальные механизмы, одним из которых является автосцепка паровоза СА-3, устанавливаемая на концевой балке паровоза. Расшифровывается набор букв довольно просто - "советская автосцепка, третий вариант". Всё просто, так и получается паровозная автосцепка СА-3, стоит лишь знать об истории её создания. Устройство состоит из следующих элементов: сам механизм и корпус, расцепной привод, тяговое устройство, а ещё ударно-центрирующий прибор. Функционирование механизма довольно незамысловатое: присоединение электрики и тормозов друг к другу. Полное сцепление вагонов паровоза обеспечено, можно не волноваться. Кому необходима паровозная автосцепка СА-3, кто её потребитель? Ответ прост, это промышленные предприятия, вагоноремонтные конторы, железная дорога и так далее. Важная задача - это поддержание любой техники, в том числе и железнодорожной, в рабочем состоянии. Без соблюдения данного правила не избежать катастроф и происшествий. Именно поэтому квалифицированные специалисты, обученные ремонту и обслуживанию железнодорожного парка машин, десятилетиями ремонтируют, осматривают. проводят диагностику, подбирают запчасти к гидропередаче УГП 230, ГМПМ-220, УГП-300 и тому подобных агрегатов. Здесь важно хорошее знание "начинки" механизмов гидропередач. Ну и, конечно же, важное условие - опыт работы. Ремонт и обслуживание, а также подбор запчасти к гидропередаче УГП 230 могут осуществлять те же предприятия, которые осуществляют продажу агрегатов. Обслуживание, как правило, входит в предоставляемый покупателю сервис. Современное состояние российских железных дорог поддерживается на достаточно хорошем уровне, что-то меняется, что-то усовершенствуется. Сектор не стоит на месте, что оказывает благотворное влияние на имидж путейцев. Безопасность передвижения не игнорируется, что замечательно. В России и за границей работают промышленные компании, выпускающие специальную технику и элементы к ней, они же обслуживают её после покупки заинтересованными предприятиями. Просмотров: 548
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|