23.11.2024 17:33
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Самые популярные страны у русскоязычных покупателей недвижимости – Болгария и Испания

 22:37  27.12.2011  | БИЗНЕС
Таковы результаты исследования, которое портал Тranio.Ru провел в ноябре. Анализ охватывает рынок зарубежной недвижимости для русскоязычных покупателей. С помощью онлайн-анкеты были опрошены 370 деятелей этого рынка, из которых 253 (68,4 %) представляют агентства недвижимости, а 117 (31,6 %) – частные риелторы.

Участники исследования продают и сдают в аренду недвижимость более чем в 60 странах. При этом более десяти процентов респондентов заявили, что работают в Испании (15,7%), Болгарии (14,3%), Италии (11,4%) и Турции (10,8%).

За ними следуют пять стран, популярность которых находится между 5 и 10 процентами: Черногория (8,4 %), Латвия (8,1 %), Кипр (7,3 %), Германия (7,3 %), Франция (6,8 %). Заметную долю в результатах анкетирования составляют так же Чехия, Греция, США, Великобритания, Португалия, Таиланд.

Таким образом, самые популярные страны среди русскоязычных покупателей недвижимости – Болгария и Испания, также среди востребованных направлений – Италия, Турция и Черногория, пишет газета "Наш квадратный метр".

Большинство продавцов (81,0 %) фокусируются на какой-либо одной стране. Остальные в основном продают недвижимость в двух–трех странах, близких по ценовой категории, географическому расположению и культурным особенностям. Продажами в пяти и более странах занимаются всего 6,6 % респондентов, причём большинство из них – крупные международные агентства.

Большинство риелторов фокусируются на продажах в какой-либо одной стране, особенно на молодых рынках. При этом характерно, что почти никто из риелторов не занимается одновременно двумя самыми популярными направлениями – Испанией и Болгарией.

Что касается ценовых категорий, то у большинства продавцов основные продажи сосредоточены в какой-либо одной. В целом по рынку почти половина респондентов ориентируется на дешёвую категорию (объекты стоимостью до 200 000 долл.), и более 40% – на среднюю. Немногие продают в основном элитную недвижимость (дороже 1 000 000 долл.).

Можно выделить страны, где особенно много риелторов, ориентирующихся на высший ценовой сегмент. В первую очередь это США, где соответствующую категорию отметили 25,0 % продавцов. Этот показатель существенно выше среднего также в Великобритании, Франции и Италии.


Однако есть фирмы, торгующие недвижимостью в Италии недорого. Воспользуйтесь их предложением.
Просмотров: 1806



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.