23.11.2024 11:21
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Любят начальников чаще в Москве, Самаре, Перми и Воронеже, ненавидят — в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде

 10:47  24.03.2021  | ИНТЕРЕСНО

За 10 лет в России стало больше руководителей, которых есть за что уважать. Каждый второй россиянин испытывают уважение к своему непосредственному начальнику, и лишь 4 человека из 100 ненавидят его. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Уважают своего непосредственного руководителя 54% респондентов, причем такие чувства чаще свойственны женщинам (60 против 47% среди мужчин) и молодежи до 24 лет (63%). Как правило, уважение респонденты объясняют выдающимися профессиональными качествами начальника.

Симпатию по отношению к начальнику испытывают 6% россиян. В ненависти к руководителю признались 4% опрошенных. Самое редкое чувство по отношению к боссу — это любовь: такие эмоции испытывает лишь 1 человек из 100.

Каждый четвертый россиянин равнодушен к своему руководителю (25%). «Эмоциональную дистанцию» с начальником чаще держат мужчины (32 против 19% среди женщин) и респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (31%).

В опросах сотрудников, проживающих в городах-миллионниках, чаще всего об уважении к боссу рассказывали опрошенные из Омска и Перми (по 69%), Красноярска (67%) и Краснодара (66%), реже всего — из Волгограда (37%) и Нижнего Новгорода (42%). Зато в Волгограде чаще всего симпатизируют руководителям (13%). Почти столь же часто симпатию к шефам испытывают сотрудники из Ростова-на-Дону (13%), Самары (12%) и Челябинска (11%).

Ненависть к своим руководителям испытывает меньшинство, однако в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде работников, которые ненавидят вышестоящих, чуть больше (по 8%).

А в Москве, Воронеже, Перми и Самаре чуть больше тех, кто влюблен в своего босса (по 3%).

В отсутствии каких-либо эмоций по отношению к руководству чаще других признавались сотрудники из Волгограда (34%), Нижнего Новгорода и Уфы (по 29%), а среди жителей Перми и Омска безразличных меньше всего (8 и 9% соответственно).

В 2009 и 2011 годах, когда SuperJob проводил аналогичные исследования, россияне рассказывали о своем уважении к начальнику гораздо реже (40 и 39% соответственно) — за минувшее десятилетие в России стало больше руководителей, которых есть за что уважать.


Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 402
Время проведения: 1—19 марта 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 1600 респондентов
Просмотров: 941



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

16.11.2024 Производительность сервера для приложений в облаке и его производительность

08.11.2024 Специальная оценка условий труда (СОУТ) и ее важность

04.11.2024 ЖБИ ДСК Коловрат завод-легенда, который пережил эпоху

04.11.2024 Как заработать криптовалюту и обменять ее на фиат

31.10.2024 Как заказать выгодную постройку дома в Тамбове

30.10.2024 Лучшие автомобили по выгодной цене и где их купить: обзор автомобильного маркетплэйса FRESH

29.10.2024 Преимущества бетонных скейт-парков в городской инфраструктуре для отдыха молодежи

23.09.2024 Покупка квартиры важный шаг

12.09.2024 Т-Страхование и Фонд против ДТП запустили просветительский проект по безопасности на дорогах

30.08.2024 Профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Москве

28.08.2024 Кожные заболевания и их профилактика

28.08.2024 Методики ухода за кожей лица в клинике косметологии

28.08.2024 Проблема хранения неликвидных остатков на складах

27.08.2024 Что делать, если брокер мошенник?

27.08.2024 У кого лучше купить миндрей дс 70 и как это правильно сделать



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.