SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Коронавирус снизил популярность ДМС в компенсационных пакетахВ составе своего компенсационного пакета россияне чаще всего хотели бы видеть обучение за счет компании, оплачиваемый полис ДМС и путевки, реже всего — корпоративные мероприятия и подарки к праздничным датам. При этом популярность добровольного медицинского страхования снизилась. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны. Самой популярной «корпоративной плюшкой» было и остается обучение за счет компании. Бесплатное дополнительное образование хотели бы видеть в своем компенсационном пакете 45% экономически активных россиян, а среди респондентов с доходом свыше 80 тыс. руб. — каждый второй. Востребованность такой опции растет: если в 2014 году обучение за счет компании включил бы в свой компенсационный пакет 41% респондентов, то сегодня — 45%.В период пандемии популярность добровольного медицинского страхования снизилась. Судя по комментариям, респонденты недовольны, как система ДМС «отработала ковид»: «ДМС нужен, но не в том виде, что сейчас. Страховые отказываются лечить коронавирус по ДМС, все анализы платные». Сегодня ДМС выбрал бы каждый третий россиянин (33%), тогда как в 2018 году оформить полис за счет компании предпочли бы 40% опрошенных. Включить в состав своего компенсационного пакета добровольное медицинское страхование чаще других хотели бы респонденты старше 45 лет и опрошенные с доходом свыше 80 тыс. руб. (по 43%). Женщины выбирают такую опцию несколько чаще мужчин (35% против 31%). Закономерным в условиях пандемии COVID-19 выглядит снижение популярности такой составляющей компенсационного пакета, как предоставление льготных путевок или частичная оплата компанией отпускных расходов. Сегодня ее выбрали бы 29% опрошенных, тогда как в 2018 году — 32%, а в 2016-м — 34%. Возможность сэкономить на отпуске важнее для женщин (33% против 24% среди мужчин) и респондентов от 35 до 44 лет (36%). Бесплатное питание или компенсация на него — выбор 27% экономически активных россиян. Чаще других желание включить корпоративные обеды в свой компенсационный пакет выражают опрошенные с доходом от 80 тыс. руб. (34%), респонденты старше 45 лет (32%) и мужчины (31% против 24% среди женщин). Оплата спортклуба была бы актуальна для 22% россиян, предоставление служебного транспорта — для 18%, возможность беспроцентной ссуды — для 17%, а компенсацию проезда в общественном транспорте или несколько дополнительных дней отпуска в год выбрали бы по 16% опрошенных. При этом для женщин важнее спорт, оплата общественного транспорта и дополнительный отпуск, а для мужчин — предоставление служебного транспорта и беспроцентная ссуда. Оплату мобильной связи как часть компенсационного пакета выбрали бы 11% респондентов, возможность приобретения со скидкой продукции компании и подарки к праздникам — по 7%, а корпоративные мероприятия предпочли бы лишь 3% россиян. Востребованность этих опций за последние годы практически не изменилась. Желанный россиянами и реальный компенсационный пакеты совпадают в части наличия программ обучения: наиболее востребованная сотрудниками опция, действительно, наиболее часто предлагается работодателями. На втором и третьем местах по частоте предоставления компаниями — корпоративные мероприятия и подарки к праздничным датам. У россиян эти составляющие компенсационных пакетов — самые непопулярные. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 365 Время проведения: 9—11 марта 2021 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет Размер выборки: 1600 респондентов Просмотров: 807
|
Другие новости из рубрики 16.11.2024 Производительность сервера для приложений в облаке и его производительность 08.11.2024 Специальная оценка условий труда (СОУТ) и ее важность 04.11.2024 ЖБИ ДСК Коловрат завод-легенда, который пережил эпоху 04.11.2024 Как заработать криптовалюту и обменять ее на фиат 31.10.2024 Как заказать выгодную постройку дома в Тамбове 30.10.2024 Лучшие автомобили по выгодной цене и где их купить: обзор автомобильного маркетплэйса FRESH 29.10.2024 Преимущества бетонных скейт-парков в городской инфраструктуре для отдыха молодежи 23.09.2024 Покупка квартиры важный шаг 12.09.2024 Т-Страхование и Фонд против ДТП запустили просветительский проект по безопасности на дорогах 30.08.2024 Профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Москве 28.08.2024 Кожные заболевания и их профилактика 28.08.2024 Методики ухода за кожей лица в клинике косметологии 28.08.2024 Проблема хранения неликвидных остатков на складах 27.08.2024 Что делать, если брокер мошенник? 27.08.2024 У кого лучше купить миндрей дс 70 и как это правильно сделать |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|