21.12.2024 18:47
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Маркировка как препятствие: куда делись препараты из аптек?

 16:13  09.11.2020  | ЗДОРОВЬЕ

Пандемия коронавирусной инфекции не только значительно увеличила нагрузку на систему здравоохранения, но и повлияла на фармацевтическую индустрию.

Пандемия коронавирусной инфекции не только значительно увеличила нагрузку на систему здравоохранения, но и повлияла на фармацевтическую индустрию. Из аптек начали пропадать лекарства, которые используются в лечении COVID-19.

Причина не только в том, что количество пациентов резко увеличилось и препараты попросту раскупили. Дело еще и в новой системе обязательной маркировки медикаментов, которую решили ввести в России с июля этого года.

Летом ситуация была стабильной, но с наступлением осени и стремительным увеличением числа больных коронавирусом, гриппом и ОРВИ выяснилось, что лечить болезнь иногда не только некому, но и нечем.

К нехватке мест в больницах и ожиданию врачей по нескольку дней прибавилось отсутствие выписанных медикаментов. Причем они есть – но система маркировки пока не отработана. Производитель и рад поставить в аптеки медикаменты, но проблема в получении соответствующего кода. Вот и лежат препараты на складе.

К счастью, в правительстве опомнились и упростили порядок работы с системой, здраво рассудив, что сейчас не до изысков. Когда будет готова отрасль, тогда и продолжим, а пока главное – устранить дефицит лекарств. Тем более что отсутствие антибиотиков, противовирусных и антикоагулянтов порождает закономерную панику не только у нынешних пациентов, но и у тех, кого модная болезнь миновала – но мало ли?

Конечно, только упрощения системы маркировки и мониторинга движения лекарственных средств может оказаться недостаточным – если раньше реализовывали примерно пять миллиардов упаковок препаратов, то теперь в продаже должно быть в три-четыре раза больше медикаментов, рекомендованных Минздравом для лечения и профилактики ОРВИ, гриппа и COVID-19.

Поэтому фармацевтические компании со своей стороны увеличивают темпы производства. К примеру, для лечения легких форм коронавирусной инфекции – а это около 80 процентов всех случаев заболевания – рекомендуется арбидол, и производитель препарата компания «Отисифарм» уже сообщила об увеличении производства лекарств.

А пока пациентам и их родным и друзьям остается благодарить современные технологии, благодаря которым можно узнать, где имеется необходимый препарат и в каких количествах, и зарезервировать его, а не носиться из аптеки в аптеку в надежде «поймать» нужное лекарства, пока его не раскупили.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 937



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.12.2024 Приговор по делу Open Arms: Сальвини грозит тюремное заключение до шести лет

20.12.2024 Шенген: с 1 января венгры и румыны станут ещё ближе

19.12.2024 Эрдоган призвал оказывать давление на Израиль

19.12.2024 Жители Майотты возмущены отсутствием оперативной помощи

19.12.2024 В Иране отложен новый закон о хиджабах

19.12.2024 Макрон прибыл на Майотту. Спасатели до сих пор не могут добраться до ряда районов

19.12.2024 Фотография с Google Maps помогла раскрыть преступление в Испании

18.12.2024 Марк Рютте: "Нужно укрепить позиции Украины"

18.12.2024 Сирийские повстанцы наладят работу силовиков. Пока у полиции изъято оружие

18.12.2024 Босния и Герцеговина парафировала соглашение с Frontex

18.12.2024 Спецпосланник ООН: "Мы можем увидеть начало новой Сирии"

18.12.2024 Во Франции принят закон для функционирования страны без бюджета

18.12.2024 Норвегия: все больше жителей королевства сталкиваются с бедностью

18.12.2024 Словацкий премьер Фицо: "Украина не получит приглашение в НАТО"

18.12.2024 Николя Саркози приговорен к трём годам лишения свободы



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.