SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Торговые сети начали устанавливать микромаркеты в домахВ условиях серьезного снижения спроса ретейлеры ищут способы вернуть покупателей. Одни готовы оплачивать такси до своих гипермаркетов, другие инвестируют в установку микромаркетов в подъездах жилых домов. С 16 апреля "Азбука вкуса" начнет устанавливать автоматы с продуктами в подъездах многоквартирных домов в Москве. Ранее сеть планировала сосредоточить микромаркеты только в бизнес-центрах, но в условиях пандемии решила распространить проект и на жилые дома. До конца месяца сеть разместит 25 автоматов, до конца года - 125. Как пояснили "Российской газете" в компании, для жилых комплексов предусмотрен свой ассортимент: кулинария и товары первой необходимости - хлеб, мясная и рыбная продукция, сыры, напитки и т.п., так, чтобы у жильцов всегда все было "под рукой". В киосках, установленных в офисах, будет продаваться только кулинария. Ассортимент будет меняться в зависимости от предпочтений покупателей.Компания берет на себя оплату электричества и также готова платить за аренду используемых квадратных метров (в офисах это обходится около 1-2 тыс. руб./мес.).
Оплачивать покупки в микромаркете можно через приложение Briskly Pay: его надо скачать, привязать к нему карту, открыть дверь микромаркета, отсканировать штрих-код товара и оплатить.
На микромаркетах будут размещены диспенсеры с одноразовыми перчатками, чтобы можно было безопасно открывать дверь и брать товар. Каждый день будет проводиться обработка дезинфицирующими средствами.
Ранее аналогичный проект запустила сеть "Вкусвилл": автоматы планируется устанавливать в подъездах жилых домов Москвы и Санкт-Петербурга. В ассортименте будет предусмотрено около 70 продуктов с коротким сроком хранения, включая напитки. До пандемии сеть также устанавливала свои автоматы в бизнес-центрах и на станциях МЦК.
Ретейлеры пытаются компенсировать падение продаж на фоне мер самоизоляции, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков.
Например, "Карусель" и "Лента" организовали бесплатные такси до своих гипермаркетов.
По данным АКОРТ, только за первую неделю апреля в магазинах "у дома" трафик просел на 20-30%, а в больших магазинах - на 40-60%.
Потребитель от такого разнообразия форматов и сервисов только выигрывает. Но для бизнеса вкладывать средства в развитие новых форматов в текущих условиях - весьма рискованное мероприятие, считает Иван Федяков.
"Сейчас самая подходящая антикризисная стратегия для ретейла - это инвестиции в повышение эффективности действующих форматов и объектов", - говорит Федяков.
Он отмечает, что и "Азбука вкуса", и "Вкусвилл" уже обладали инструментами дистанционной торговли, и развивать этот способ продаж было бы для них более оправданно.
Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 1036
|
Другие новости из рубрики 21.10.2022 Дан старт 17-му сезону проекта «Знакомьтесь, судебная система России» 09.08.2022 Полиция призывает граждан к бдительности: оставьте личные сбережения для себя – не передавайте... 26.05.2022 Открытия McDonald's после ребрендинга больше всего в Рязани ждет молодежь 23.02.2022 По поручению Любимова представители оперативного штаба встретили жителей Донбасса 16.11.2021 Лишь 4% жителей Рязани хорошо оценили экологию в городе, а недовольными оказались большинство... 18.10.2021 Фриланс Маркетплейсу Kwork 6 лет ! 31.05.2021 В Рязани вынесли приговор участникам преступной группы, распространявшим наркотики 18.03.2021 Киев полностью исключил подачу воды в Крым 18.03.2021 Рязанские магазины могут подключиться к Яндекс.Маркету по новой модели 16.03.2021 Безработные тоже люди:пособие по утрате заработка должно быть не ниже 31 тысячи рублей 15.03.2021 17 марта на двух рязанских улицах отключат электричество 15.03.2021 В Скопине 20-летний парень избил и ограбил пенсионера в подъезде 03.02.2021 Алексея Навального отправят в колонию 02.02.2021 Российский Су-24 пролетел на малой высоте рядом с эсминцем США 30.01.2021 Франция полностью закрывает границы со странами вне Евросоюза |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|