SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Какой он, рязанский призывник-2019Новости Рязань. Новости Рязань.Общественники составили социальный "портрет" рязанского призывника 2019. Больше всего призывников с именем Александр.
Психологи и социологи Рязанской общественной патриотической организации «Союз призывников России» изучили более 400 анонимных анкет призывников нынешнего призыва.
3,2% из них, это юноши с высшим образованием, более 70% имеют среднее и начальное профессиональное образование.
74% призывников выросли и воспитывались в полных семьях, почти треть (26%) не имеют отцов, свыше 30 ребят – сироты.
По сравнению с предыдущим призывом выросло количество женатых призывников, они составляют более 10% от призванных на службу, а 4% уже имеют детей. В 2018 году количество женатых призывников составляло чуть больше 6%,а имеющих детей 5,5%.
Больше стало ребят, которые до армии учились или работали, таких более 74% от всех изученных призывников.
Сильно изменились показатели призыва по асоциальному поведению, до 6% ребят не скрывают, что у них были проблемы до армии с алкоголем, они знакомы с наркотиками, имели негативные контакты с полицией.
Более 63% призывников считают себя верующими людьми.
Большая часть призывников еще до армии задается вопросами несения воинской службы, получения воинской специальности, возможностью поддерживать контакты с родными и близкими. Притом источниками информации для 70% ребят являются родные и близкие люди, а уже после учебные заведения и военкоматы с 18%.
У 20% возникли трудности перед призывом связанные с вызовом в военкомат во время учебы, еще 10% не понравилось отношение сотрудников военкомата или посчитали, что на их жалобы о здоровье и вопросы о службе не обращали внимания.
В случае возникновения конфликтных или противоправных ситуаций, нарушающих права человека, третья часть постарается решить самостоятельно, еще одна треть обратится к командиру войсковой части, остальные затруднились ответить.
На прежнем уровне медицинские характеристики призывников, до 10% из них имеют ослабленное здоровье, более 5% дефицит веса.
Притом только третья часть уверена, что быстро найдет работу по специальности без службы в ВС РФ. Большинство после увольнения из армии планирует работать в государственных и коммерческих структурах. Возросло количество желающих работать по контракту в армии и полиции, если в 2018 году их было 27% от общего количества, то теперь 35%.
Объясняется это ростом денежного довольствия контрактников и социальным пакетом включающего жилищное и медицинское обеспечение, получение образования и страхования жизни и здоровья.
Одна треть призывников из Рязани, а остальная часть из районных городов, деревень и сел. По итогам службы в армии 45% уволенных в запас планируют проживать в Рязанской области, столько же в Рязани, а остальные 10 % в Москве и близлежащих регионах.
На удивление больше всего призывников с именем Александр, а самое популярное отчество Сергеевич.
Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 708
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|