28.11.2024 14:01
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Высокоскоростные поезда недалекое будущее России

 08:28  07.08.2019  | ЭКОНОМИКА

Новости Россия
Минтранс рассматривает возможность строительства целой сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Новости Россия

Минтранс не исключает возможности создания целой сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

Высокоскоростные магистрали (ВСМ) протянутся не только от Москвы - в Санкт-Петербург, но и в Краснодар, а также в других направлениях.

Такие магистрали эффективны для экономики, но результат будет заметен, если будут реализованы сразу несколько таких проектов, в этом случае сработает эффект масштаба.

ВСМ строят во всем мире, они имеются в Европе, Японии и Китае. Общая протяженность высокоскоростных железных дорог в Китае сейчас составляет 37,6 тысячи километров, в Европе - около 15 тысяч километров, а в Японии - 3,4 тысячи километров. Средняя скорость поездов на них 300-350 километров в час.

Но не только высокоразвитые страны строят скоростные дороги, их построили уже в Марокко, планируют строить в Малайзии, Вьетнаме.

Сейчас из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться по железной дороге за 4 часа, а путь по высокоскоростной магистрали занял бы всего 2 часа 10 минут, говорит Чистяков. Практически как на самолете, а может, даже быстрее, поскольку отпадает необходимость в утомительной дороге до и от аэропортов. Причем стоить такая поездка будет около двух тысяч рублей, дешевле авиаперелета.

Пока в России под все необходимые условия подходят только Москва и Санкт-Петербург. Проектировать высокоскоростную магистраль между двумя столицами уже начали. В апреле этого года проект поддержал президент. Предварительно его стоимость оценили в 1,5 триллиона рублей.

Была идея пилотного проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Но сложно показать рентабельность, так как на этом направлении небольшой пассажиропоток.

Тем не менее строить ВСМ нужно. Если заглянуть в историю развития ж-д транспорта в России, то увидим, что первые железные дороги тоже не были вначале рентабельными, но впоследствии они мощно стимулировали развитие экономики. И если сейчас откажемся от возможности построить высокоскоростные магистрали, то не сможем раскрыть потенциал развития регионов, отмечают эксперты.

Фото: Gettyimages

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 859



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр

20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП

20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей

14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев

14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной

13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах

13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги

12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых»

12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками

12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный

12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку

12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта

12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.