SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Мир еще не знает, чем его накормит РоссияРоссия накормит костромским сыром весь мир.И он еще не знает, что его ждет. В России хотят повторить успех стран Евросоюза и вывести на международный рынок тысячи региональных брендов, сопоставимых с «Бордо» и «Пармиджано».
В Гражданский кодекс вводится новое понятие «географическое указание», благодаря которому потребители смогут быть уверены, что костромской сыр был действительно произведен в Костроме, а башкирский мед — в Башкирии.
Сейчас защитить права на местные товары крайне трудно. Кустарям приходится отбивать судебные атаки крупных компаний, претендующих на их торговые марки.
В то же время эксперты опасаются, что упрощенным порядком регистрации географических указаний первыми воспользуются производители контрафакта. Перспективы алтайской гречки как мирового бренда — в материале «Ленты.ру».
Можем повторитьРоссийские власти собираются упростить регистрацию товарных знаков для региональных брендов. Для этого в законодательство вводится новое понятие — «географическое указание». Соответствующие поправки в четвертую часть Гражданского кодекса сейчас рассматривает Госдума.
Речь идет о коллективном товарном знаке, право на который получают все производители этой области. Таким образом планируется обеспечить достоверную маркировку множества продуктов.
Ожидается, что вслед за «Вологодским маслом» и «Белевской пастилой» появятся сотни новых региональных товаров, известных потребителям.
Глава Роспатента Григорий Ивлиев уже заявил, что упрощенная регистрация позволит российским локальным продуктам выйти на международный уровень.
Как он отметил, в России на территории 85 субъектов проживает более 190 народов, обладающих уникальным культурным наследием, но при этом действуют лишь 170 регистраций, из которых только 138 — российские.
«За время действия законодательства в этой области из трети регионов не подано ни одной заявки. Вдумайтесь — не зарегистрированы такие известные всем наименования, в том числе и за рубежом, как дымковская игрушка, дятьковский хрусталь», — заявил Ивлиев.
Упростив регистрацию, планируют повторить успех Евросоюза, где зарегистрировано более трех тысяч региональных брендов. Часть из них, например, «Грана Падано», «Пармиджано Риджиано», «Бордо» давно стали визитными карточками своих стран. Глава национального союза экспортеров Илья Семин сообщил «Ленте.ру», что новая форма патентной защиты местных производителей позволит ощутимо нарастить экспорт российских региональных продуктов.
«Нам нужно иметь до 2024 года не меньше 30 узнаваемых во всем мире брендов, это вполне реальная цель», — поделился он планами.
Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 695
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр 20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП 20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей 14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев 14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной 13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах 13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги 12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых» 12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками 12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный 12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку 12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта 12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|