SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
В Петербурге расскажут о культуре как бизнесе и бизнесе как культуреПервая конференция «Культурный маркетинг» состоится в городе на Неве с 28 по 29 сентября. В рамках форума пройдут дискуссии, лекции и мастер-классы от экспертов отрасли. 28-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет первая конференция "Культурный маркетинг" для профессионалов культурно-развлекательной отрасли о современных инструментах для автоматизации в сфере культуры, работы со зрителем и продвижения событий. Мероприятие организовано компаниями "Радарио" и "Команда +1".Программа форума будет состоять из двух дней дискуссий, лекций и мастер-классов от экспертов отрасли, среди которых заместитель директора ГИВЦ Министерства культуры РФ Тимур Алейников, директор по развитию Пермского театра оперы и балета Алла Платонова, продюсер драматического шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ Анастасия Сайфулина, директор театра "Приют комедианта" Виктор Минков, начальника отдела рекламы и маркетинга "Театра Наций" Екатерина Василенко, исполнительный директор Санкт-Петербургского международного культурного форума Ксения Горлевая и другие. "Мы заметили, что не все учреждения культуры воспринимают свою деятельность как бизнес и используют новые инструменты и современные технологии для продвижения своих событий и работы со зрителем, - говорит организатор форума "Культурный маркетинг" и коммерческий директор "Радарио" Дарья Бедная. - На конференции выступят эксперты-практики, которые расскажут о своем опыте в маркетинге культуры и развлечений, которые поделятся реальными историями успеха, связанными с применением digital-инструментов и комплексного подхода к продвижению своих мероприятий, проектов и площадок. Мы подготовили программу, исходя из потребностей организаторов событий, и расскажем о тех инструментах, которые можно применить здесь и сейчас, чтобы начать собирать полные залы". Мероприятие соберет порядка 200 представителей столичных и региональных театров, филармоний и концертных залов, музыкальных клубов и фестивалей, промоутеров и артистов, рекламных и digital-агентств. Стоимость билета на оба дня 5 400 рублей при использовании промокода PETERBURG2. Скидки для групп до 30%. Программа и регистрация на www.cultmarketing.ru "Культурный маркетинг" - образовательный проект петербургской IT-компании "Радарио", которая более 6 лет разрабатывает облачные решения для автоматизации бизнеса в сфере культуры и развлечений.
В портфеле компании решения для продажи билетов в онлайне и офлайне, продвижения событий и работы с аудиторией. В 2017 году в рамках проекта "Культурный маркетинг" состоялось четыре конференции для представителей культурно-развлекательной отрасли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.
Кроме того, компания "Радарио" является создателем и организатором ежегодной Федеральной театральной акции "Театр.Go", которая в 2018 году отметила свое пятилетие.
Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 1267
|
Другие новости из рубрики 18.01.2023 Алексей Фомин презентует новый сингл «Млечный путь» 07.09.2022 Русский раскол на НТВ 21.09.2021 Школьница из Рязанской области претендует на звание лучшего чтеца в мире. 10.09.2021 Педагоги Рязанской области примут участие в международном гуманитарном педагогическом форуме 30.08.2021 В Рязанской областной детской библиотеке объявляют акцию к 100-летию Григория Люшнина 29.03.2021 В Рязани выбрали лучших чтецов «Живой классики» 23.03.2021 В Рязани пройдет региональный финал конкурса юных чтецов «Живая классика» 02.03.2021 Экскурсия в Толстовский дом. Санкт-Петербург 14.12.2020 Областная детская библиотека организовала новогодний онлайн-праздник для дошкольников 14.12.2020 Фотовыставка «Очарование пейзажа» 21.11.2020 Театры номинанты премии "Золотая маска" 16.11.2020 В музее путешественников открылась выставка «Гений земли Рязанской» 13.11.2020 Выставка «Гений земли Рязанской» 12.11.2020 Иностранные студенты изучают русское изобразительное и театральное искусство в «Школе... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|