21.11.2024 17:20
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Стартовал второй этап конкурса «Живая классика»

 09:25  05.03.2018  | КУЛЬТУРА

Весь февраль в школах России звучала проза в исполнении участников конкурса юных чтецов «Живая классика». Трое лучших декламаторов из каждого учебного заведения страны с достоинством выдержали первый этап. Теперь их ждет состязание на районном уровне.

1 марта начался второй тур самого масштабного литературного конкурса для школьников – ежегодно в нем принимают участие более 2,5 миллионов ребят. Семь лет назад, когда всё начиналось, выступить с отрывками из любимых книг могли только шестиклассники.

Теперь возрастные рамки расширились, и дети с 5 по 11 класс могут читать наизусть прозу несколько лет подряд, совершенствуя свои выступления и стремясь к победе.

За время существования проекта конкурсанты практически полностью прочитали многих российских и зарубежных авторов, и даже стали задавать тенденции.

Если в прошлом году победили с текстами Юрия Яковлева, Аркадия Аверченко и Натальи Абрамцевой, то можно не сомневаться, что участники «Живой классики – 2018» изучили творчество этих авторов.

«Районный тур – время и возможность посетить библиотеку. Мы именно для того этот тур и задумывали, чтобы привести наших участников в библиотеки и показать им море бесплатных возможностей: берите, читайте, учитесь, библиотека – это место, где вам всегда рады. И здесь совершенно ничего не нужно платить, – рассказывает президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова. – Кто-то из участников победит и пройдет в следующий тур, а кто-то откроет для себя возможности библиотеки и тоже победит, причем в гораздо более глобальном смысле. Важно, чтобы и библиотекари смогли завладеть вниманием потенциальных читателей. Мы никогда не думали о том, чтобы просто использовать библиотеку как бесплатную площадку, наоборот, мы воспользовались конкурсом как поводом, чтобы показать читающим детям чудо: бери с полки все, что хочешь, возвращай, когда сможешь, а тебе еще и объяснят, расскажут, что самое интересное можно взять. Библиотеки меняются, во многих действительно хочется проводить все свободное время».

В прошлом году фонд «Живая классика» получил грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Конкурс проводится под патронатом Министерства образования и науки. Генеральный партнер конкурса юных чтецов – компания «Норникель».

Проект активно поддерживают федеральные СМИ. Главные информационные партнеры – «Эхо Москвы», телеканал «Россия – Культура», «Известия», «Социальный навигатор» (МИА «Россия сегодня»), портал «Год литературы».
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 739



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

18.01.2023 Алексей Фомин презентует новый сингл «Млечный путь»

07.09.2022 Русский раскол на НТВ

21.09.2021 Школьница из Рязанской области претендует на звание лучшего чтеца в мире.

10.09.2021 Педагоги Рязанской области примут участие в международном гуманитарном педагогическом форуме

30.08.2021 В Рязанской областной детской библиотеке объявляют акцию к 100-летию Григория Люшнина

29.03.2021 В Рязани выбрали лучших чтецов «Живой классики»

23.03.2021 В Рязани пройдет региональный финал конкурса юных чтецов «Живая классика»

02.03.2021 Экскурсия в Толстовский дом. Санкт-Петербург

14.12.2020 Областная детская библиотека организовала новогодний онлайн-праздник для дошкольников

14.12.2020 Фотовыставка «Очарование пейзажа»

21.11.2020 Театры номинанты премии "Золотая маска"

16.11.2020 В музее путешественников открылась выставка «Гений земли Рязанской»

13.11.2020 Выставка «Гений земли Рязанской»

12.11.2020 Иностранные студенты изучают русское изобразительное и театральное искусство в «Школе...

05.11.2020 «Ночь искусств» в областной детской библиотеке



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.