22.11.2024 23:54
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Автобусы стали самым рискованным видом транспорта

 14:49  16.02.2018  | ПРОБЛЕМЫ

Госавтоинспекция обнародовала пугающую статистику за год. Самый массовый вид транспорта, который перевозит сотни тысяч пассажиров — автобусы, — становится самым опасным.

По данным статистики, всего за год по вине водителей автобусов произошло 5608 аварий. Для сравнения, годом ранее таких ДТП было 5294.

В этих авариях в прошлом году погибло 324 человека. Годом ранее в автобусах погибло 257 человек. То есть рост превысил 26 процентов. Почти 8,7 тысячи человек получили ранения.

Но самое пугающее, что количество аварий по вине водителей автобусов растет четвертый год подряд, причем прогрессирующими темпами.

В 2015 году рост составил 1,9 процента, в 2016 году — уже 6 процентов. А в 2017 году водители автобусов совершили на 5,9 процента больше ДТП, чем годом ранее. При этом количество погибших в этих авариях выросло более чем на четверть.

По данным страховщиков, автобусные перевозки вошли в категорию наиболее опасных. И эта ситуация только усугубляется.

По информации ГИБДД, в прошлом году с участием автобусов произошло 78 аварий с особо тяжкими последствиями, в которых погибли 121 и получили ранения 155 человек.

Только в пяти ДТП с участием автобусов, произошедших в республиках Татарстан, Марий Эл, Краснодарском и Забайкальском краях и Владимирской области, погибли 80 и получили ранения 88 человек.

Между тем автобусы остаются для большинства мест единственным доступным транспортом.

Все это происходит на фоне общего сокращения аварийности на дорогах. По мнению экспертов, резкий рост автобусной аварийности вызван тем, что угрожающе падает уровень контроля за водителями автобусов.

Очень много автобусов принадлежат не юридическим, а физическим лицам. Более половины автобусов сейчас числятся на учете в ГИБДД именно за физическими лицами. А значит, и предрейсовый контроль машин и проверка состояния водителя остается только на их совести.

Еще один немаловажный фактор — это техническое состояние транспортных средств. Автомобильный парк стареет. Сейчас в нем насчитывается более половины автобусов старше 10 лет.

Ну и конечно, не последнюю роль в аварийности играет человеческий фактор.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 469



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

31.03.2021 Иркутская область вошла в число самых загрязненных сибирских регионов

25.02.2021 Под Рязанью задыхается рыба

11.02.2021 Безотходная столица

19.12.2020 Сильный гололёд ожидается в Рязани и Рязанской области

09.12.2020 Полиция выявляет уклонистов от армии эх

03.12.2020 С четверга на пятницу похолодает до -17

03.12.2020 «Водоканал» предупредил горожан, что к Рязани по Оке приближается глиняное пятно

03.12.2020 Закрытие движения по понтонному мосту у села Фатьяновка Спасского района

02.12.2020 Гигантское грязное пятно течет по Оке через Серпухов

30.11.2020 Минприроды отчиталось о проверке источника жёлтого дыма в Рязани

23.11.2020 Расписание некоторых электричек Казанского направления в столичном регионе и Рязанской области...

21.11.2020 В воскресенье в области ожидается гололёд и ветер

21.11.2020 Два дня в Рязани будут отключать электричество

16.11.2020 Прокуратура проверила загрязнение воздуха в Рязани

13.11.2020 В Рязани восстановлено газоснабжение после повреждения газопровода



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.