SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Названы самые пьющие страны ЕвропыСамыми активными покупателями алкоголя в Европе в 2016 году, по данным Eurostat, стали жители Эстонии. Доля расходов на выпивку в их бюджете около 5,6%. Следом за соседями – граждане Латвии и Литвы, выделившие на спиртное 4,8 и 4,2% соответственно. Далее сайт отмечает жителей Польши и Чехии — по 3,6%. Следующие в тратах на алкоголь — венгры и финны (2,9%). Менее 1% на спиртные напитки приходится в Италии, Греции и Испании.Средний по Европе показатель — около 1,6%. В денежном выражении это около 130 миллиардов евро, что примерно составляет 0,9% от ВВП ЕС. Получается, что каждый европеец купил спиртного в 2016 году на 250 евро. Правда выпивка в отелях и ресторанах в расчет статистиками не бралась. В России самыми пьющими, по данным Роспотребнадзора , оказались жители Магаданской области. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 798
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|