SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Новые технологии в зимних шинах ContinentalНовыхе типоразмеровы популярных моделейей зимних шин на российском рынке Данная линейка рассчитана как на легковые автомобили, так и на класс SUV. Особо следует отметить, что впервые в зимней линейке часть типоразмеров у обеих моделей будет представлена с передовой технологией ContiSilent. Известно, что зимние шипованные шины даже таких премиальных брендов как Continental отличаются чуть большим уровнем шума, чем летние асфальтовые модели схожего класса и типоразмера. Помимо гула шипов, это обусловлено еще и тем, что для надежного и безопасного передвижения по зимней дороге требуется значительное количество сцепных кромок, а значит, отдельных блоков протектора, которые, ударяясь о поверхность, вызывают монотонный гул. Помимо традиционных способов борьбы с гулом и резонансом, например, компьютерного моделирования шага и размера блоков, разработчики концерна несколько лет назад внедрили собственную технологию ContiSilent. Она представляет собой слой вспененного полиуретана, который прочно приклеивается к внутренней поверхности шины со стороны протектора. Эта пена эффективно поглощает звуковые колебания, которые передаются на колесный диск, а затем на детали подвески и кузова. Проведенные испытания показали, что ContiSilent снижает шум в салоне приметно на 9 дБ в сравнении с аналогичными шинами без звукопоглощающего слоя. Важно, что ContiSilent не воздействует на максимальную скорость автомобиля, расход топлива и сопротивляемость шины износу. Стоит отметить, что к одной из технологий мобильности относится впаянный шип в шине IceContact 2. Его крепление в резиновой смеси в 10 раз надежнее, обычного шипа, что гарантирует высокий уровень безопасности и надёжности на зимней дороге. Кроме того, в линейке новых типоразмеров встречаются отдельные предложения с технологиями продления мобильности от Continental. Это технология ContiSeal, где на внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм, а также технология SSR (Self Supporting Runflat), основанная на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 848
Прикрепленные файлы: НОВЫЕ ТИПОРАЗМЕРЫ ДЛЯ ЗИМНЕГО СЕЗОНА 2017–2018
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|