SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Более трети россиян предпочитают приобретать товары со скидкамиВ России стало больше охотников за скидками и промоакциями. Как свидетельствует «Ромир», за год число таких покупателей увеличилось на десять процентов. Вообще не экономят на покупках лишь 18 процентов россиян, остальные придерживаются разных стратегий, среди которых аналитики исследовательского холдинга выделяют четыре основных.Так, «оптимизаторы», которых насчитывается 31 процент. «Рационалисты», которых 28 процентов. Каждый пятый россиянин относится к категории «запасливых». А вот число, как их называет «Ромир», любителей cherry pickers («сборщиков вишен»), растет. Если в прошлом году за скидками и промоакциями гонялись 26 процентов россиян, то в этом — уже 36 процентов. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 427
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр 20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП 20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей 14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев 14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной 13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах 13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги 12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых» 12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками 12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный 12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку 12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта 12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|