29.11.2024 01:32
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Рязанские производители выпускают продукцию под марками торговых сетей

 19:08  08.06.2017  | ЭКОНОМИКА

Рязанские перерабатывающие предприятия длительное время активно работают с федеральными и региональными торговыми сетями.

Это позволяет не только продвигать рязанские бренды в других регионах, но и обеспечивать загрузку мощностей за счет выпуска продукции под марками торговых сетей. Таким образом, география поставок рязанского продовольствия существенно расширяется.

Так, крупнейший мельничный комплекс региона АО «Рязаньзернопродукт», продукция которого, главным образом, известна под собственными брендами предприятия «Рязаночка» и «Едим дома», поставляет пшеничную муку в крупнейшие федеральные сети по всей европейской части России под марками «ДИКСИ» и «Метро Кэш энд Керри», а также «О`Кей» и «Билла» в Москве.

Крупнейшее хлебопекарное предприятие АО «Свежий хлеб» производит хлеб ржано-пшеничный «Украинский» и батон из муки высшего сорта «Хлеб белый» под марками «Первым делом» (для торговой сети «ДИКСИ») и «Чудесный край» (для ЗАО «Тандер» - торговая сеть «Магнит»).

Также продукцию предприятия, а именно батон «Нарезной», хлеб белый нарезанный и Бородинский, можно приобрести в сети «Ашан» под маркой «Каждый день».

Востребована у сетей и рязанская молочная продукция. На территории Рязанской области в сети ГК «Барс» под маркой «Радуга вкусов» реализуется молоко и кефир 2,5%, 3,2%, производимые ООО «Рязанское молоко».

Агромолкомбинат «Рязанский» поставляет ультрапастеризованное молоко 1,5%, 2,5%, 3,2%, сливки 10%, творог обезжиренный и 9% под маркой «ДИКСИ» для магазинов Центрального федерального округа. ООО «Тырновский молочный завод» производит молоко и сметану под марками «Заливные луга» для торговой сети ООО «Фреш Маркет» (сеть супермаркетов «ДА!»).

Среди малых предприятий можно назвать ООО «Полинка», которое производит каши моментального приготовления под марками «Спар» и «Наш продукт» (ООО «Седьмой континент»).

Выпуск товаров под торговой маркой сетей выгоден как производителям, которые получают возможность стабильного сбыта без затрат на продвижение, так и розничным сетям, поскольку закупочные цены на такие продукты меньше, чем на бренды, в которые уже вложены немалые средства на рекламу.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 534



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр

20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП

20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей

14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев

14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной

13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах

13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги

12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых»

12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками

12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный

12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку

12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта

12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.