29.11.2024 00:41
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В выгодном свете: влияние освещения на продажи в магазинах

 10:58  03.05.2017  | ЭКОНОМИКА
О влиянии освещения на покупательское поведение на примере работы розничного магазина одежды рассказывает Михаил Гусманов, основатель и генеральный директор компании NLT (New Light Technology), эксперт в области светодиодного освещения для сферы retail.

О влиянии освещения на поведение покупателя и формирование его лояльности в последнее время говорится достаточно много. Исследования в этой области ведутся давно, особенно на Западе, где свет является одним из мощнейших инструментов продаж.

В частности, неоднократно исследовалось поведение покупателей при определенных условиях освещения: время нахождения в магазине, перемещения и скорость покупательского потока.

Кроме того исследователей интересовало эмоциональное восприятие людьми тех или иных торговых пространств при разном освещении.

В России влияние освещения на работу магазинов в розничной торговле существенно недооценивается.

Вместе с тем, ученые установили, что на привлечение внимания человека у ритейлеров есть всего 4 секунды, по прошествии которых покупатель либо остановится у витрины и зайдет в магазин, либо пройдет мимо.

Витрина – своего рода «визитная» карточка магазина, именно она привлекает покупателей и побуждает их зайти в магазин и узнать больше о предлагаемых товарах.

Богатый ассортимент светильников для торговой сети предлагает http://ryazan.svetstk.ru.

Яркое и правильное освещение витрин магазинов – удачный маркетинговый ход, позволяющий увеличить посещаемость.

Атмосфера, созданная в магазине с помощью освещения, сильно влияет на покупательское поведение и обуславливает количество покупок.

Кроме того, комфортный свет позволяет покупателю находиться в магазине гораздо дольше, что также может повысить уровень продаж.

Две трети решений о покупке принимаются непосредственно в магазине, следовательно, его интерьер и созданная в нем атмосфера являются решающими факторами влияния на потребителя.

Получив заказ на замену освещения в магазине NiNEL в городе Набережные Челны, мы решили выявить разницу покупательской лояльности посредством сравнения среднего чека до и после замены освещения.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 556



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр

20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП

20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей

14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев

14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной

13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах

13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги

12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых»

12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками

12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный

12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку

12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта

12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.