SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Петербуржцы ставят рекорды по количеству покупок в иностранных интернет–магазинахВ I квартале они получили рекордное число посылок — 1,9 млн штук. Российские ретейлеры бьют тревогу и требуют ограничить деятельность конкурентов. В I квартале 2017 года автоматизированный сортировочный центр в Петербурге обработал 1,9 млн входящих посылок и бандеролей из–за рубежа, что на 88% больше, чем за I квартал 2016–го (992 578 посылок), сообщает "Почта России". Это рекорд, подчеркивают в госкомпании. Обувь любую по вашему вкусу можно заказать на сайте.По темпам прироста Петербург существенно опережает всю Россию. Так, в I квартале 2017 года в целом по стране поток международных почтовых отправлений в адрес российских получателей вырос на 50,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — почта обработала более 70,6 млн посылок и бандеролей с товарными вложениями. Большинство трафика составляют почтовые отправления из Китая, говорят в "Почте России", а рост их количества связан в первую очередь с возросшим объемом покупок на международных интернет–площадках. Интернет–магазины других стран — AliExpress и JD.com — давно пользуются популярностью у российских покупателей. Оборот трансграничной торговли по итогам 2016 года составил 301,8 млрд рублей, за последние 6 лет он вырос в 14,5 раза, указывают в АКИТ (Ассоциация компаний интернет–торговли, в которую входят "М.видео", "Эльдорадо", "Детский мир"). Чаще всего на зарубежных онлайн–площадках россияне покупают бытовую технику и электронику, одежду, обувь, автоаксессуары, косметику и товары для дома — все то, что можно отправить почтой. В последнее время существенно рос спрос на товары для детей: игрушки, одежду и обувь. Так, 33,98% электроники и бытовой техники и 16,61% одежды, купленной петербуржцами онлайн, — это покупки в зарубежных магазинах. Основное преимущество китайских онлайн–площадок (на них приходится 90% всех заказов) — цена, которая до скачка курса валют могла отличаться на порядок и до сих пор остается низкой по сравнению с ценами в российских магазинах. Также покупателей привлекает огромный ассортимент. Традиционными недостатками зарубежных интернет–магазинов до недавнего времени были сроки доставки (ожидание порой растягивалось на месяцы) и лотерея с качеством и исполнением заказа. Однако покупатели быстро освоились в интернет–пространстве, проблему качества решает работа с проверенными продавцами, готовыми возвращать деньги за потерянный в пути товар. А "Почта России" наладила работу доставки, чем, как выяснилось, оказала медвежью услугу российским ретейлерам. "Мы очень рады, что "Почта России" становится самым главным логистом на российском рынке, — говорит Алексей Федоров, президент АКИТ. — Но, к сожалению, улучшение ее работы — это удар по российскому ретейлу, потому что именно почта является основным перевозчиком кроссбордерных товаров и проводником офшорной интернет–торговли в стране". Кстати, именно удачное транспортное положение Петербурга называют причиной его рекордов. "Чем больше регион, тем проще выстроить быструю логистику, поэтому по Петербургу такая выдающаяся динамика", — отмечают в сети магазинов ZENDEN. Из–за стремительного развития трансграничной торговли российские онлайн– и офлайн–магазины рискуют потерять рынок. Уже сейчас треть рынка онлайн–торговли занимают иностранные магазины. По данным АКИТ, в 2016 году объем петербургского рынка онлайн–торговли составил 65,5 млрд рублей, а трансграничной интернет–торговли — 33,2 млрд рублей. К 2020 году ее доля превысит 50%, ожидают в АКИТ. Дело в том, что российские компании находятся в невыгодном положении по сравнению с конкурентами из–за рубежа: ставка НДС в нашей стране составляет 18%, с импортных товаров взимаются таможенные пошлины, также они обязаны пройти сертификацию. С такой нагрузкой конкурировать по цене, даже с учетом роста курса валют, непросто. Ведь в Россию можно беспошлинно отправить товар стоимостью до 1 тыс. евро, или до 31 кг, в месяц. А это почти 100% всех посылок, которые получают россияне из китайских интернет–магазинов. Российские онлайн–ретейлеры на снижении этого порога. Однако в конце прошлого года вице–премьер Аркадий Дворкович говорил, что снижение планки беспошлинной торговли невозможно, пока не налажена система платежей. "Отсутствие равных конкурентных условий негативно сказывается не только на крупном ретейле, но и на бизнесе небольших интернет–магазинов, которые работают в соответствии с действующим законодательством", — комментируют в пресс–службе "Связного". "Пройдет еще 2 года, и от российской интернет–торговли не останется вообще ничего, мы будем продавать исключительно китайские товары, а для Китая Россия станет рынком для беспошлинной торговли на нашей территории", — дает апокалиптичный прогноз Алексей Федоров. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 683
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|