23.11.2024 15:50
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Закладывается второй российский круизный лайнер нового проекта

 09:25  20.03.2017  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

По-настоящему хорошие новости в российской экономике начинаются не индексами на биржах и не взаимоотношениями в парных танцах уровня «рубль/доллар» или «евро/рубль». Хорошие новости в российской экономике начинаются приблизительно так.

Как сообщил в ходе визита на нижегородское предприятие руководитель дирекции программы «Суда река-море» «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Сергей Итальянцев, закладка круизного лайнера нового российского проекта PV-300 на нижегородском заводе «Красное Сормово» состоится в марте 2017 года.

О том, что завод получила заказ на строительство 140-метрового четырехпалубного пассажирского круизного лайнера типа «река-море» нового российского проекта PV300VD, в пресс-службе «Красного Сормово» объявили еще в январе. Кстати, уже второй лайнер такого типа.

Первый был заложен в августе 2016 года в Астрахани на заводе «Лотос», в присутствии президента России. Причем, согласно контракту работы по строительству второго лайнера должны быть завершены, а судно должно быть передано заказчику, российской судоходной компании «Водоход», до 1 февраля 2020 года.

Предполагается, что оператор будет использовать его в туристических целях на европейской части Российской Федерации. И учитывая объявленный класс «река-море», эксплуатировать его планируется именно для организации круизных туров в акваториях русских великих рек.

И вот это в данной истории и есть самое важное.

Тут ведь дело не только в том, что загружаются производственные мощности таких исторически крупнейших и важных для страны судостроительных предприятий, как «Красное Сормово» и «Лотос».

То же «Красное Сормово» не страдало отсутствием заказов и в самые не простые для российской промышленности годы. Строились танкеры для Азербайджана и для службы морского и речного транспорта Туркменистана, под Каспий, и для турок под Черное море, строились сухогрузы для итальянцев.

Строились танкеры, да и не только они, и для отечественных перевозчиков.

Но круизный лайнер — это особые требования к безопасности и комфорту пассажиров, совершенно иная цена. И для любой туристической компании – это очень серьезное и весьма долгосрочное вложение: такие, не просчитав все риски и все издержки, просто не делают.

Даже несмотря на то, что круизный речной туризм в мировой туристической индустрии считается сейчас самым быстрорастущим сектором рынка.

И если люди вкладываются в отечественные судостроительные компании для того, чтобы те им строили четырехпалубные круизные красавцы для организации круизов именно по русским рекам, то это – действительно очень хорошая новость, которая много о чем нам, живущим вдоль этих рек, о нашем же с вами будущем говорит.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 639



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

22.09.2023 В Ставрополе за 3 млрд рублей построят завод по производству полимерной упаковки

20.10.2022 Металлопрокат и где искать лучшие компании

22.07.2021 Проект производства работ для ПАО «Северсталь» (ППР)

08.06.2021 В Рязани запустили первое в области производство уличной мебели из мусора

05.04.2021 Сбер запускает мобильное приложение в рамках проекта «Зелёный Марафон».

06.02.2021 Китайский зонд «Чанъэ-5» приступил к сбору образцов грунта на Луне

30.01.2021 В США предложили создать «терминатора» ради эксперимента 

15.12.2020 В Ростехе рассказали об испытаниях МС-21 с новыми двигателями ПД-14

27.11.2020 Бобровый учет: Митины и Санкины

22.11.2020 Причиной крупнейшего вымирания на Земле стал ливень

20.11.2020 Крупный астероид пройдет относительно близко от Земли 29 ноября

19.11.2020 Эксперты нашли под Китаем затопленную плиту Тихого океана

12.11.2020 Рязанских студентов будут обучать сотрудники телекома

10.11.2020 В ЮАР обнаружен человеческий череп возрастом 2 млн лет

31.10.2020 Время строить полухатки



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.