SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Личность человека перерождается с годамиНеизменность человеческой личности — это миф. Мы привыкли думать, что характер человека в сути своей не меняется, и что двадцатилетнего и шестидесятилетнего индивидуума разделяет опыт, сумма полученных знаний, впечатлений, но характер, темперамент и многое другое особо не меняются.Тем не менее, самое долгое психологическое исследование нашего времени говорит о том, что это не совсем так. Одно из самых уникальных исследований за всю историю психологии, опубликованное в журнале Psychology and Aging, предполагает, что в течение жизни ваша личность трансформируется до неузнаваемости, так же, как меняется внешность и постоянно заменяются клетки. Исследование начинается с данных из анкетирования 1950 года, в котором участвовали 1208 подростков в возрасте 14 лет. Учителей попросили использовать шесть опросников, чтобы измерить шесть персональных черт подростков: самоуверенность, настойчивость, стабильность настроения, добросовестность, оригинальность и желание учиться. Результаты всех шести опросников были объединены в один рейтинг, который измерял одну черту, которую определили как «надежность». Спустя шестьдесят лет исследователи разыскали 635 участников того анкетирования и 174 из них согласились пройти тест снова. В результате, данные нового анкетирования, проведенного спустя 63 года после первого опроса, практически не совпали с первичными показателями. «Корреляции не показали значительной стабильности по всем шести характеристикам, а также по общему фактору надежности», — написали исследователи. — «Мы сделали предположение, что найдем доказательство личностной стабильности даже за период больше 63 лет, но наши корреляции никак не поддержали эту гипотезу». Результаты сильно удивили ученых, так как предыдущие исследования личности за более короткий период времени показывали большую последовательность. Исследования за несколько десятилетий, фокусирующиеся на участниках с детства до среднего возраста, или со среднего возраста до старости, показывали стабильные черты личности, но последнее исследование убедительно демонстрирует, что вся означенная стабильность со временем просто разрушается. «Чем длиннее интервал между двумя оценками личности, тем слабее связь между ними. Наши результаты предполагают, что если этот интервал увеличить до 63 лет и больше, никакой связи между личностными качествами одного и того же человека не будет вообще». Если паттерны ваших мыслей, эмоций и поведения столь радикально меняются за десятилетия, можно ли в принципе назвать вас той же самой личностью или даже человеком, каким вы были в подростковом возрасте? Конечно, мы все это понимаем, когда, например, сталкиваемся со старым школьным приятелем, с которым не виделись пару десятков лет, но исследование предполагает, что если бы вы когда-нибудь смогли встретиться с собственной молодой версией, то просто не узнали бы ее. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 731
|
Другие новости из рубрики 22.09.2023 В Ставрополе за 3 млрд рублей построят завод по производству полимерной упаковки 20.10.2022 Металлопрокат и где искать лучшие компании 22.07.2021 Проект производства работ для ПАО «Северсталь» (ППР) 08.06.2021 В Рязани запустили первое в области производство уличной мебели из мусора 05.04.2021 Сбер запускает мобильное приложение в рамках проекта «Зелёный Марафон». 06.02.2021 Китайский зонд «Чанъэ-5» приступил к сбору образцов грунта на Луне 30.01.2021 В США предложили создать «терминатора» ради эксперимента 15.12.2020 В Ростехе рассказали об испытаниях МС-21 с новыми двигателями ПД-14 27.11.2020 Бобровый учет: Митины и Санкины 22.11.2020 Причиной крупнейшего вымирания на Земле стал ливень 20.11.2020 Крупный астероид пройдет относительно близко от Земли 29 ноября 19.11.2020 Эксперты нашли под Китаем затопленную плиту Тихого океана 12.11.2020 Рязанских студентов будут обучать сотрудники телекома 10.11.2020 В ЮАР обнаружен человеческий череп возрастом 2 млн лет 31.10.2020 Время строить полухатки |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|