SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Tele2 подвела итоги седьмого года работы в Рязанской области8 декабря на пресс-конференции Tele2 представители компании поделились итогами работы оператора за 7 год. Компания расширила территорию покрытия 3G, теперь услуги скоростного интернета доступны 75% населения области, а также запустила новые выгодные тарифы. Одним из главных приоритетов компании в регионе является улучшение сервиса, рассказала директор рязанского филиала Tele2 Ирина Тараканова. Сегодня в Рязанской области работает 42 фирменных салона связи Tele2, 8 из которых открыты в 2016 году.Также с начала года компания открыла 254 альтернативные точки продаж, всего их число составляет более 1100. Они расположены практически во всех населенных пунктах области в отделения «Почты России», киосках «Роспечати», магазинах партнерах и других. Как отметила Ирина Тараканова, много внимания в компании на то, чтобы предоставлять абонентам качественное обслуживание. Так, поддержку оказывают не только в звонковом центре, но и в веб-чате, по электронной почте, а также в мессенджерах Telegram и Viber. По результатам внутреннего исследования Tele2, рассказала она, более 96% абонентов Рязанской области довольны уровнем обслуживания, а за год этот показатель вырос на 1 п.п. В 2016 году оператор продолжил развивать сеть 3G. Новые базовые станции 3G были запущены в Рязанском, Рыбновском и Сасовском районах. Также Tele2 усилила сигнал приема сети 2G и 3G в 13 районах области. Сегодня услуги скоростного интернета доступны более 75% населения области. Каждый день рязанские абоненты Tele2 скачивают около 12 ТБ трафика, с начала года этот показатель вырос более чем в три раза. В прошедшем году по заявкам клиентов Tele2 запустила тарифный план "Беспредельно чёрный" с безлимитным доступом в интернет, а также сделала бесплатным трафик для общения в соцсетях («ВКонтакте», на Facebook, в «Одноклассниках» и мессенджере WhatsApp) на тарифе «Самый черный». Также тарифная линейка оператора включает тарифы "Чёрный", "Очень чёрный" со включёнными пакетами интернета, минут и SMS и "Оранжевый" с единой стоимостью звонков на номера региона. Гостям мероприятия презентовали новинку, которая появилась в продаже в салонах связи Tele2 с 8 декабря. Смартфон Tele2 Maxi с ценой всего 4 490 рублей обладает экраном в 5", работает на ОС Android, оснащен камерой в 5 МП и объемом памяти – 8 ГБ. На не официальной части мероприятия гости - журналисты рязанских СМИ, с помощью шеф-повара кафе-клуба и представителей компании, научились готовить зимний напиток – глинтвейн. Как отметили в компании, при приготовлении напитка, как и в сотовой связи, важно использовать качественные ингредиенты в правильном соотношении. Только тогда получится привлекательный продукт. Напомним, Tele2 запустила сеть в коммерческую эксплуатацию в Рязанской области 21 ноября 2009 года. Источник: © «Рязань Вести» Просмотров: 983
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|