29.11.2024 03:38
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



«Платон» расширяется

 15:50  24.11.2016  | ЭКОНОМИКА

Министерство транспорта РФ рассматривает возможность взимания платы через систему «Платон» с грузовиков массой свыше 3,5 т.

Возможно, это произойдёт в ближайшие два-три года. Контракт на разработку научного обоснования целесообразности введения сборов для среднетоннажных грузовиков Высшая школа экономики (ВШЭ) выиграла ещё в августе 2016 года, пишет 
Иван Андриевский, Первый Вице-президент «Российского союза инженеров».

Общая мировая тенденция состоит в том, чтобы автовладельцы платили за проезд по дорогам. Причем это правило распространяется не только грузовики, но и вообще на все автомобили.

Минтранс можно понять – денег на ремонт и строительство хронически не хватает. И вслед за взиманием налога с крупнотоннажных грузовиков, приходит очередь среднетоннажных.

Пока в России речь о легковых автомобилях не идет. Но через несколько лет такие обсуждения вполне могут возникнуть. То есть рост налоговой нагрузки в дорожной сфере продолжится

Не стоит забывать и о том, что весь 2016 год «Платон» проработал в «тестовом» режиме: вследствие протестов дальнобойщиков взималась сокращенная плата.

В 2017 году Министерство транспорта РФ планирует постепенно повысить тариф, поскольку многие уже привыкли к новой системе.

Возникновение «Платона» имеет один большой плюс: теперь водители имеют полное право жаловаться в случае, если их не устраивает дорожное покрытие.

Обещания, растянутые во времени, никого не интересуют. Раз взимаются деньги сейчас, то и качественное полотно должно быть предоставлено сегодня.

Это накладывает на Минтранс большую ответственность, чиновники вынуждены больше думать и трудиться – это позитивное следствие внедрения «Платона».

Возможно, что это поможет частично решить и коррупцию при дорожном строительстве. Строить платные дороги, нарушая технологии – опасно: результат воровства очень скоро будет виден.

По этой причине в Германии, например, коррупции при дорожном строительстве не наблюдается.

Стоит также отметить, что дорожная сфера стремительно меняется, появляются автопилоты, каршеринг, электромобили. Всё это повлияет на число водителей, на число собственников, на систему дорожного строительства и на систему взимания платы.

Причем заметные изменения могут произойти уже в ближайшие лет 5.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 554



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр

20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП

20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей

14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев

14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной

13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах

13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги

12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых»

12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками

12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный

12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку

12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта

12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.