SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в ViberОператор Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в курсе актуальных новостей и акций компании, а также быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора.Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в популярном мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи. Запуск паблик-аккаунта в Viber не первый проект Tele2 по оказанию консультационной поддержки абонентам в мессенджере. Год назад оператор первым на телеком-рынке начал обслуживать клиентов в приложении Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку «отлично». Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2: «Для удобства пользователей мы постоянно расширяем поле взаимодействия с клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: «Быть там, где наши абоненты». Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 миллионов – в России. Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в Viber с родными и друзьями, могут получить и профессиональную консультацию от оператора в этом канале». Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 827
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|