SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
В рекламной кампании «Честно – дешевле» Tele2 нет нарушений18 октября 2016 года в Федеральной антимонопольной службе состоялось совместное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции (НДК). Члены экспертных советов не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства в действиях Tele2 по проведению рекламных кампаний с использованием слогана «Честно – дешевле».Жалобы на рекламную кампанию Tele2 с использованием этого слогана были поданы компаниями «МегаФон» и «Вымпелком». Ранее в апреле 2015 года УФАС по Санкт-Петербургу приняла решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы сотовых операторов на рекламу тарифного плана «Оранжевый» со слоганами: «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает». Аналогичное решение было вынесено УФАС России по Нижегородской области. В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы. Яркие образы, применяемые для донесения до аудитории ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс. Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации и описания тарифов позволяют абонентам избегать необоснованных трат на мобильную связь. На протяжении уже длительного времени ФАС массово выносит решения, которые устанавливают факты нарушения некоторыми операторами действующего законодательства, касающиеся введения в заблуждение потребителей рекламой или SMS-спама. Tele2 выступает против недобросовестной рекламы на рынке сотовой связи. Компания убеждена, что услуги мобильной связи должны предоставляться без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение. В этом заинтересованы и клиенты, и сами операторы. Решение экспертных советов подтверждает актуальность этой темы. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 776
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|