SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Система «Платон» оплатит дорожный ремонтПравительство РФ подготовило распоряжение о выделении части доходов бюджета от работы системы «Платон» на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе в городах. На эти цели будут выделены 10,85 млрд. рублей. Средства получат 24 субъекта РФ, включая 20 городов с наиболее острой потребностью в улучшении состояния автомобильных дорог, пишет Иван Андриевский, Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К».С одной стороны, почти 11 млрд. рублей достаточно большая сумма и для регионов это будет серьезная поддержка. С другой, необходимо посчитать, что можно сделать за эти деньги. Если средства пойдут на обычный ремонт дорожного полотна, то получится отремонтировать достаточно большие участки. Средняя стоимость ремонта одного километра дороги в РФ составляет порядка 5-6 млн. рублей. Таким образом, на почти 11 млрд. рублей можно осуществить ямочный ремонт или даже частично переложить полотно на примерно 2,1 тыс. км дорог. Но если речь идет о реконструкции или капремонте, то стоимость работ увеличивается в разы – в среднем до 27,6 млн. рублей. В итоге на выделенные деньги можно отремонтировать около 400 км, что в масштабах страны совсем немного. Омск, например, который получит самый большой транш в 750 млн., сможет провести работы на 27 км дорожного полотна, конечно, если отталкиваться от средних сумм стоимости капремонта. Возможно, эти расчеты не совсем соответствуют действительности. Но тогда можно посмотреть на запросы самих регионов. Тот же Омск, например, сообщает, что на капитальный ремонт дорог города нужно 7 млрд. рублей. Администрация Екатеринбурга подсчитала, что на ежегодный (!) ремонт дорог необходимо 9 млрд. рублей, для приведения дорог в нормативное состояние нужно 25 млрд. рублей, а на капитальный ремонт улично-дорожной сети – около 59 млрд. рублей. На текущий ремонт дорог в Санкт-Петербурге не хватает 3 млрд. рублей. Подобные сообщения приходят практически из каждого региона РФ. Очевидно, 11 млрд. рублей кардинально ситуацию не исправят. Поэтому крайне важно, чтобы выделенные средства были использованы с максимальной эффективностью. Отчетные два-три километра качественно сделанной дороги и низкокачественный ямочный ремонт оставшейся улично-дорожной сети необходимо исключить и жестко пресекать. Нужен совместный контроль за расходованием средств со стороны федерального центра и общественных организаций, иначе никакого эффекта дополнительное финансирование дорожных работ не принесет и никакой «Платон» не сможет исправить ситуацию с дорогами в стране. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 505
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|