SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Мировые автоконцерны начали вкладывать деньги в сервисы онлайн-заказа таксиРынок мобильных сервисов заказа такси переживает инвестиционный бум и, развиваясь, оставляет все меньше шансов на существование старым таксомоторным компаниям. Немецкий автомобильный концерн Volkswagen вложил 300 миллионов долларов в сервис онлайн-заказа такси и курьерской доставки Gett, известный также, как GetTaxi.Его конкурент — Uber привлек внимание другого автомобильного гиганта — японской Toyota, которая объявила об инвестициях и планируемом партнерстве с компанией. Между компаниями уже заключен меморандум. Размер инвестиций не уточняется. Планируется запустить программу лизинга автомобилей, которая будет доступна для водителей Uber. Также компании хотят вместе работать над приложениями для водителей. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 681
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|