SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Абоненты Tele2 могут управлять банковскими сервисами с телефонаАльтернативный оператор мобильной связи Tele2 и «Альфа-Банк» подключили общих клиентов к сервису «Альфа-Диалог». Пользователи опции могут управлять счетами и банковскими картами с мобильного телефона. Услуга «Альфа-Диалог» позволяет абонентам Tele2 получать информацию о балансе банковской карты, заказывать выписку по SMS, оплачивать кредиты, переводить средства, пополнять счет мобильного телефона и делать многое другое с помощью USSD-команды *142#.Сервис не требует установки специального приложения и дополнительных программ на мобильное устройство клиента. Опция доступна как пользователям смартфонов, так и обычных кнопочных телефонов. Воспользоваться «Альфа-Диалогом» абоненты Tele2 могут в любом месте и в любое время, даже если на счете телефона недостаточно средств, отсутствует доступ в интернет или клиент находится в роуминге. Для пользования услугой необходимо набрать на своем телефоне *142#, нажать клавишу «вызов» и следовать инструкциям меню. Напомним, ранее для абонентов Tele2, являющихся клиентами «Альфа-Банка», был запущен новый способ подключения услуги «Автоплатеж». Теперь пользователи могут настроить опцию автоматического пополнения баланса мобильного телефона с банковской карты через личный кабинет интернет-банка «Альфа-Клик». Директор по венчурным бизнесам Tele2 Надежда Шевцова рассказала, что «Tele2 всегда стремится расширить возможности использования финансовых сервисов для своих абонентов. Так, опция «Альфа-Диалог» позволит клиентам оперативно получать необходимую информацию по банковским услугам на свой мобильный телефон, при этом не нужно скачивать и устанавливать приложение на смартфон. Мы надеемся, что наши абоненты оценят простую и комфортную возможность управления банковскими сервисами». – На сегодняшний день более 160 000 клиентов «Альфа-Банка» выбирают «Альфа-Диалог» как основной канал дистанционного обслуживания, – отметил руководитель проекта отдела по развитию платежных сервисов «Альфа-Банка» Владимир Давыдов. – Около 90% пользователей услуги − жители российских регионов, где широко представлены услуги компании Tele2. Уверен, данное направление нашего сотрудничества обрадует клиентов банка и оператора связи. Этот сервис полностью удовлетворяет их потребностям и интересам. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 531
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|