24.11.2024 17:23
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Абоненты Tele2 могут управлять банковскими сервисами с телефона

 13:49  12.05.2016  | ОБЩЕСТВО

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 и «Альфа-Банк» подключили общих клиентов к сервису «Альфа-Диалог». Пользователи опции могут управлять счетами и банковскими картами с мобильного телефона.

Услуга «Альфа-Диалог» позволяет абонентам Tele2 получать информацию о балансе банковской карты, заказывать выписку по SMS, оплачивать кредиты, переводить средства, пополнять счет мобильного телефона и делать многое другое с помощью USSD-команды *142#.

Сервис не требует установки специального приложения и дополнительных программ на мобильное устройство клиента. Опция доступна как пользователям смартфонов, так и обычных кнопочных телефонов.

Воспользоваться «Альфа-Диалогом» абоненты Tele2 могут в любом месте и в любое время, даже если на счете телефона недостаточно средств, отсутствует доступ в интернет или клиент находится в роуминге.

Для пользования услугой необходимо набрать на своем телефоне *142#, нажать клавишу «вызов» и следовать инструкциям меню.

Напомним, ранее для абонентов Tele2, являющихся клиентами «Альфа-Банка», был запущен новый способ подключения услуги «Автоплатеж».

Теперь пользователи могут настроить опцию автоматического пополнения баланса мобильного телефона с банковской карты через личный кабинет интернет-банка «Альфа-Клик».

Директор по венчурным бизнесам Tele2 Надежда Шевцова рассказала, что «Tele2 всегда стремится расширить возможности использования финансовых сервисов для своих абонентов.

Так, опция «Альфа-Диалог» позволит клиентам оперативно получать необходимую информацию по банковским услугам на свой мобильный телефон, при этом не нужно скачивать и устанавливать приложение на смартфон. Мы надеемся, что наши абоненты оценят простую и комфортную возможность управления банковскими сервисами».

– На сегодняшний день более 160 000 клиентов «Альфа-Банка» выбирают «Альфа-Диалог» как основной канал дистанционного обслуживания, – отметил руководитель проекта отдела по развитию платежных сервисов «Альфа-Банка» Владимир Давыдов. – Около 90% пользователей услуги − жители российских регионов, где широко представлены услуги компании Tele2. Уверен, данное направление нашего сотрудничества обрадует клиентов банка и оператора связи. Этот сервис полностью удовлетворяет их потребностям и интересам.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 531



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.