SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
На заводах Coca-Cola Hellenic отметили «День воды»22 марта по инициативе ООН отмечается Международный день воды. Этот день проводится ежегодно по всему миру, чтобы обратить внимание населения на важность сохранения водных ресурсов. В День воды на заводах Coca-Cola Hellenic прошли тематические экскурсии, на которых гости - журналисты и студенты - узнали, какие меры принимает компания для сбережения водных ресурсов и как обеспечивается высокое качество производимых напитков.Студенты РУДН посетили экскурсию на московский завод Coca-Cola Hellenic в Ново-Переделкино, а журналисты отправились на завод компании в Истринском районе Московской области. Во время экскурсий сотрудники Coca-Cola Hellenic продемонстрировали гостям весь цикл производства напитков, который начинается с водоподготовки. Именно в этом отделении вода проходит мультибарьерную очистку, чтобы соответствовать требованиям российского законодательства и строгим стандартам качества самой компании. Помимо автоматической системы контроля соответствия подготовленной воды всем нормам, на заводе работает собственная лаборатория, которая тестирует образцы готовой продукции. Во время визита в заводскую лабораторию журналисты присутствовали при тестировании разных образцов воды: из артезианской скважины, дистиллированной воды и бутилированной воды BonAqua. ![]() Лабораторный анализ показал, что бутилированная вода BonAqua - качественно очищенная питьевая вода, которая содержит необходимое количество полезных минералов и микроэлементов и подходит для ежедневного употребления. Наряду с обеспечением высокого качества напитков, компания уделяет большое внимание рациональному использованию водных ресурсов на производстве: реализует программы по контролю и устранению утечек, автоматизирует процессы использования воды, применяет повторное использование очищенной воды для санитарных нужд. В 2015 году объем повторно используемой воды составил более 466 тыс. м3, что в 3,9 раза больше, чем годом ранее, а расход воды на литр произведенного напитка сократился на 7,5 % за аналогичный период. ![]() Улучшение качества сточных вод – еще один важный экологический показатель Coca-Cola Hellenic. Перед тем как поступить в водоемы или канализационную систему, вода проходит несколько этапов очистки. Измерительное оборудование на заводах компании помогает контролировать качественные и динамические параметры потока очищаемой воды на каждом этапе очистки. «Вода – ключевой ингредиент производимой Coca-Cola Hellenic продукции, на сохранение и защиту которого направлено большинство экологических программ компании. Помимо инициатив на производстве, мы реализуем программы по охране водных источников в рамках корпоративной социальной ответственности, среди которых «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал», «День Черного моря» и другие», - рассказала Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 1262
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|