SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Рязанские школьники заинтересовались перспективами работы в ТехноНИКОЛЬВ рамках профессиональной ориентации они посетили «Завод Технофлекс» Корпорации ТехноНИКОЛЬ. Экскурсия на «Завод Технофлекс» для учеников восьмых классов школы №3была организована администрацией Рязани и Корпорацией ТехноНИКОЛЬ, одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов для промышленного, гражданского и дорожного строительства.В следующем году ребятам предстоит определиться, продолжат ли они обучение в школе или будут получать средне-специальное образование. Целью экскурсии и стало показать школьникам, какие перспективы откроются для них на производстве. Продукция Рязанского завода известна далеко за пределами региона и даже страны. На сегодняшний день «Завод Технофлекс» производит более 500 видов материалов на основе битума для кровель, гидроизоляции фундаментов, полов, а также транспортно-дорожного строительства. Большое впечатление на школьников произвел уровень автоматизации производства – все процессы управляются с помощью компьютерных технологий. «Я даже не представлял, что в Рязани есть такое предприятие, где практически все автоматизировано, а рабочие похожи скорее на пилотов, управляющих космическим кораблем, и работают не столько руками, как головой. Меня очень заинтересовала перспектива вернуться сюда в качестве сотрудника», - поделился впечатлениями участник экскурсии Алан Сулаймонов. Компания ТехноНИКОЛЬ осуществляет постоянные инвестиции в систему образования. На сегодняшний день функционируют 17 собственных Учебных центров Корпорации, в которых студенты и преподаватели, а также действующие специалисты отрасли осваивают работу с современными технологиями. Большое значение уделяется и работе с образовательными организациями. Подобные профориентационные экскурсии позволяют заинтересовать ребят профессией со школьной скамьи, что крайне важно». ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов для промышленного, гражданского и дорожного строительства. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТехноНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня компания ТехноНИКОЛЬ – это 41 производственная площадка в России, Украине, Беларуси, Литве, Чехии и Италии, собственная торговая сеть из 140 отделений. Продукция поставляется в 80 стран мира. Клиентами компании являются свыше 500 независимых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 857
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр 20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП 20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей 14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев 14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной 13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах 13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги 12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых» 12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками 12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный 12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку 12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта 12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|