SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Tele2 усовершенствовала личный кабинетTele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновил личный кабинет и запустил во всех регионах своего присутствия мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств. Обновленный личный кабинет new.my.tele2.ru отличается от предыдущей версии расширенным набором функций и удобным интерфейсом.Благодаря сервису абоненты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, проверять список своих услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете. Кроме этого, личный кабинет дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, а также блокировать SIM-карту. Кроме того, сервис позволяет проверять поступления платежей и заказывать в личном кабинете детализацию расходов. Помимо обновления интернет-версии личного кабинета, Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2», ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе. Прозрачный сервис позволяет клиентам управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android. Создание мобильного приложения продиктовано популярностью онлайн-версии и более активным использованием мобильного интернета абонентами Tele2 после запуска сетей 3G и 4G в 60 регионах страны. Работы по улучшению личного кабинета и созданию приложения «Мой Tele2» были проведены при поддержке компании Digital Zone в рекордно короткие сроки. После выхода первой версии приложения в AppStore и Google Play его уже установили более 250 тысяч человек. Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2: «Личный кабинет – это простой и удобный способ для абонентов самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. В 2015 году Tele2 активно развивала в регионах России сети скоростного мобильного интернета, в результате чего наши клиенты получили возможность пользоваться этой услугой, где бы они ни находились. Приложение «Мой Tele2» позволяет пользователям оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач». Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 685
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|