SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Пол Хембри: Нам надо, чтобы команды договорилисьВ 2011-м, когда Pirelli выиграла тендер на поставку резины для Формулы 1, планировалось, что благодаря резине, которая быстро теряет эффективность, гонки снова станут интереснее, поскольку возрастёт роль такого фактора, как стратегия. Однако спустя несколько лет в некоторых гонках команды вновь стали применять тактические схемы с единственной остановкой в боксах, притом что гонщики по-прежнему не могли максимально выкладываться из-за необходимости беречь резину.Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал о том, как шинникам представляется дальнейшее развитие ситуации. Пол Хембри: «Нас просили сделать гонки более динамичными, добиться того, чтобы стиль пилотирования и конструкция шасси играли важную роль, увеличилось бы число пит-стопов, и появились бы новые варианты тактических схем. Но нам не каждый год удавалось в этом преуспеть. Пожалуй, лучше всего ситуация складывалась в 2012-м. Тогда мы использовали очень агрессивный подход и создали шины, работать с которыми было очень сложно как в техническом плане, так и в плане пилотирования. Всё было здорово!». Всё зависит от того, что вы хотите достичь. Шины от будут более доступны для вас, даже если вы хотите увеличить число обгонов и добиться более активного участия гонщика, то эти проблемы отчасти решит создание любых сложностей для водителей. Однако в дальнейшем Pirelli стали действовать гораздо более консервативно, а переход на турбомоторы повлиял на работу с резиной гораздо меньше, чем ожидалось. В итоге многих гонщиков не устраивает сегодняшнее положение дел. «Фернандо Алонсо хотел бы вернуться к тем шинам, которые были во времена дозаправок, когда гонки напоминали соревнования на спринтерские дистанции, – продолжил Хембри. – Он считает это лучшими временами в Формуле 1, поскольку тогда можно было максимально выкладываться. Конечно, обидно, что вас попросили что-то сделать, а затем ваша работа понравилась не всем. Нужен единогласный подход. Можно ли считать нынешнюю философию правильной? Если гонщики хотят максимально выкладываться, то мы можем пойти навстречу. Можно убрать из этого уравнения резину, но тогда вы вернетесь во времена, когда в Барселоне за три или четыре года было примерно пять обгонов. Вы оказываетесь в ситуации, когда машина буквально едет по рельсам. С одной стороны, это очень хорошо, но, к сожалению, максимально выкладываетесь не только вы, но и соперник впереди, при этом вы лишились важной переменной, на которую гонщики могли как-то влиять, а теперь она оказалась вне их контроля». Более доступные Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 13595
|
Другие новости из рубрики 22.09.2023 В Ставрополе за 3 млрд рублей построят завод по производству полимерной упаковки 20.10.2022 Металлопрокат и где искать лучшие компании 22.07.2021 Проект производства работ для ПАО «Северсталь» (ППР) 08.06.2021 В Рязани запустили первое в области производство уличной мебели из мусора 05.04.2021 Сбер запускает мобильное приложение в рамках проекта «Зелёный Марафон». 06.02.2021 Китайский зонд «Чанъэ-5» приступил к сбору образцов грунта на Луне 30.01.2021 В США предложили создать «терминатора» ради эксперимента 15.12.2020 В Ростехе рассказали об испытаниях МС-21 с новыми двигателями ПД-14 27.11.2020 Бобровый учет: Митины и Санкины 22.11.2020 Причиной крупнейшего вымирания на Земле стал ливень 20.11.2020 Крупный астероид пройдет относительно близко от Земли 29 ноября 19.11.2020 Эксперты нашли под Китаем затопленную плиту Тихого океана 12.11.2020 Рязанских студентов будут обучать сотрудники телекома 10.11.2020 В ЮАР обнаружен человеческий череп возрастом 2 млн лет 31.10.2020 Время строить полухатки |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|