22.11.2024 10:23
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Tele2 поддержит бизнес голосом

 11:00  29.10.2015  | БИЗНЕС

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса «Голос для дела».

На специальном сайте проекта golosdladela.ru корпоративные клиенты Tele2 смогут создать аудиоролики для продвижения своего бизнеса.
Tele2 продолжает традицию необычных кампаний для корпоративных клиентов.

На этот раз оператор запустил масштабный проект «Голос для дела». Теперь бизнес-абоненты компании могут записать собственное телефонное приветствие для входящих звонков клиентов или рекламный ролик для радио.

Специальный конструктор текстов на сайте проекта golosdladela.ru позволит сделать короткий интересный ролик, эффективно продвигающий все преимущества бизнеса.

Для озвучивания ролика корпоративные клиенты Tele2 могут выбрать голоса знаменитых актеров дубляжа. Среди дикторов проекта − Дмитрий Полонский и Елена Соловьева, голосами которых в России говорят герои знаменитых голливудских актеров. 

В рамках новой кампании Tele2 также запустила рекламные ролики на радио и телевидении. Один из слоганов новой рекламы - «Привилегии бизнесу любому. Даже небольшому».

В роликах оператор знакомит предпринимателей с возможностями экономии на корпоративной связи. Особый акцент Tele2 сделала на сотрудничестве с малым бизнесом, который, в отличие от крупных компаний, обычно не может рассчитывать на привилегии и внимательное отношение.

Оператор одинаково заинтересован в работе со всеми своими клиентами, поэтому готов поддерживать даже компании с небольшой численностью сотрудников.

На этот раз в рекламе Tele2 герои музыкальной группы рассказывают о представителях малого бизнеса, которые часто сталкиваются с множеством проблем.

Так, например, ролик показывает владелицу цветочного ларька, которая оказывается на краю пропасти. Но если посмотреть под другим углом, видно, что пропасть – это всего оптический обман.

Музыканты делают вывод: Tele2 предлагает бизнесу не иллюзорную, а реальную помощь, предоставляя привилегии всем предпринимателям без исключения.

Это не первая кампания Tele2 в поддержку малого и среднего бизнеса. Ранее оператор предлагал предпринимателям свою помощь в создании и размещении рекламы в рамках проектов «Помогаем рекламой» и «Сам себе реклама».

Представители бизнеса, являющиеся клиентами Tele2, получили возможность бесплатно разместить рекламу в интернете и на мониторах на улицах крупных городов, а также изготовить необходимые рекламные материалы на специальном сайте-конструкторе.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 1266



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.