SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Отпуск за счёт работодателяНовый закон, поддержанный правительством, позволяет работодателям выводить из-под налога на прибыль затраты на отпуск сотрудников и оплачивать им турпутёвки. При этом речь будет идти о путёвках на курорты России, что должно существенно развить локальный туризм. Сотрудник не сможет менять предложенное место для отдыха, но по-прежнему сможет выбирать время выхода в отпуск, пишет Иван Андриевский, к.э.н., Управляющий партнер АО «2К».В основном, закон рассчитан на государственные учреждения, предприятия и корпорации, которые будут заключать долгосрочные отношения с туристическими компаниями. Российский туризм имеет две проблемы. Первая – инфраструктура туристических мест в стране очень плохо развита. Вторая – период отпусков длится в общей сложности полгода. Остальные полгода погода в стране не способствует выходу в отпуск, по крайней мере, для большей части населения страны. Вообще говоря, если бы отечественная инфраструктура (то есть наличие современных удобных гостиниц, мест питания, поездов, культурно-просветительских учреждений) была бы на достаточно высоком уровне, как в какой-нибудь Австрии или Норвегии, то, конечно, возросло бы число желающих ехать отдыхать в несезон со скидкой. Как написал Бродский «Приехать морю в несезон, / помимо матерьяльных выгод, / имеет тот ещё резон, / что это – временный, но выход / за скобки года, из ворот / тюрьмы». Это стихотворение, кстати, было написано в Гурзуфе в октябре 1969 года. К сожалению, в России на слуху только Сочи и Крым, как места отдыха. Но ведь есть и множество других прекрасных мест, таких как Байкал, Куршская коса, Селигер, Валаам, не говоря уже о такой экзотике как Камчатка, куда билет, кстати говоря, стоит больше 40 тыс., рублей (в Исландию, чья природа не менее прекрасна, билет обойдется дешевле). К сожалению, места с открытым (не говоря уже о скрытом) туристическим потенциалом практически никак не рекламируются, региональные власти не знают как подать привлекательность своего города или района, тем более, что в них нет новых и удобных гостиниц, хорошего общепита и общей приветливости. Отдыхающие просто опасаются в них ехать. У сферы локального туризма почти нет государственной поддержки и это очень плохо. Возможно, нынешний закон поможет исправить это досадное упущение. На сегодняшний день заметна тенденция к тому, что города и области заказывают себе фирменный стиль и начинают себя «брендировать», это очень хорошее начинание. Тем более, что в сфере локального туризма скрыт огромный инвестиционный и доходный потенциал. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 561
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|