25.11.2024 05:14
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Отпуск за счёт работодателя

 21:14  19.10.2015  | ОБЩЕСТВО

Новый закон, поддержанный правительством, позволяет работодателям выводить из-под налога на прибыль затраты на отпуск сотрудников и оплачивать им турпутёвки. При этом речь будет идти о путёвках на курорты России, что должно существенно развить локальный туризм.

Сотрудник не сможет менять предложенное место для отдыха, но по-прежнему сможет выбирать время выхода в отпуск, пишет Иван Андриевский, к.э.н., Управляющий партнер АО «2К».

В основном, закон рассчитан на государственные учреждения, предприятия и корпорации, которые будут заключать долгосрочные отношения с туристическими компаниями.

Российский туризм имеет две проблемы. Первая – инфраструктура туристических мест в стране очень плохо развита. Вторая – период отпусков длится в общей сложности полгода. Остальные полгода погода в стране не способствует выходу в отпуск, по крайней мере, для большей части населения страны.

Вообще говоря, если бы отечественная инфраструктура (то есть наличие современных удобных гостиниц, мест питания, поездов, культурно-просветительских учреждений) была бы на достаточно высоком уровне, как в какой-нибудь Австрии или Норвегии, то, конечно, возросло бы число желающих ехать отдыхать в несезон со скидкой.

Как написал Бродский «Приехать морю в несезон, / помимо матерьяльных выгод, / имеет тот ещё резон, / что это – временный, но выход / за скобки года, из ворот / тюрьмы». Это стихотворение, кстати, было написано в Гурзуфе в октябре 1969 года.

К сожалению, в России на слуху только Сочи и Крым, как места отдыха. Но ведь есть и множество других прекрасных мест, таких как Байкал, Куршская коса, Селигер, Валаам, не говоря уже о такой экзотике как Камчатка, куда билет, кстати говоря, стоит больше 40 тыс., рублей (в Исландию, чья природа не менее прекрасна, билет обойдется дешевле).

К сожалению, места с открытым (не говоря уже о скрытом) туристическим потенциалом практически никак не рекламируются, региональные власти не знают как подать привлекательность своего города или района, тем более, что в них нет новых и удобных гостиниц, хорошего общепита и общей приветливости.

Отдыхающие просто опасаются в них ехать. У сферы локального туризма почти нет государственной поддержки и это очень плохо. Возможно, нынешний закон поможет исправить это досадное упущение.

На сегодняшний день заметна тенденция к тому, что города и области заказывают себе фирменный стиль и начинают себя «брендировать», это очень хорошее начинание. Тем более, что в сфере локального туризма скрыт огромный инвестиционный и доходный потенциал.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 561



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.