SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Выбор стратегии стоимости доставки товаров для интернет-магазинаЕсли вы хотите порадовать ваших клиентов и стать более привлекательным интернет-магазином относительно конкурентов, выберите правильную стратегию стоимости доставки товара. Вы готовите к запуску свой интернет-магазин, но еще не определились со способами доставки? Существует несколько привлекательных для покупателя предложений получить покупку: бесплатная доставка, транспортные услуги с низкими тарифными ставками, расценки перевозки в зависимости от скорости или любой вариант на выбор. Бесплатные услуги перевозки товараСтратегия бесплатной доставки отлично работает, если ваш сайт имеет ограниченное число продуктов, и стоимость доставки не может превышать 20% от цены товара. Например, продуктовый магазин может предоставлять бесплатную доставку по городу при заказе продовольствия на сумму более 2000 рублей. Однако при работе по всей России транспортировка товара в отдаленные области может вылиться в крупную сумму. Фиксированная стоимость перевозки с низкими тарифными ставкамиФиксированные низкие расценки привлекательны для клиентов тем, что они заранее будут знать окончательную стоимость товара, включая доставку, и смогут правильно оценить свой бюджет. Рассмотрим этот подход, если все ваши продукты имеют аналогичные транспортные расходы, как в случае сайта футболок. Одной из служб, которая предоставляет курьерские услуги в Рязани и специализируется на дистанционной торговле интернет-магазинов, является «СДЭК». Эта компания предлагает быструю и качественную доставку по всей территории России по минимальным ставкам. Если у вас одинаковые размеры товара, вы можете договориться со службой о средней фиксированной ставке, которая будет актуальна для всех регионов страны. Переменные ставки перевозки в зависимости от требований клиентаНекоторые клиенты могут потребовать ускоренной доставки продукта. В этом случае предложите покупателям несколько способов доставки, которые будут различаться по скорости и соответственно стоимости. Если вы продаете большой ассортимент продуктов с разной массой и размерами, то следует отдать предпочтение стратегии с переменной скоростью. Так клиентам будет выгодно заказывать больше товаров за один раз и подключать к покупке своих знакомых. Сочетание разных стратегий перевозки товараМногие владельцы магазинов онлайн решили использовать комбинацию всех вышеперечисленных способов доставки. Например:
Это отличный способ предложить клиентам специальные акции и увеличить среднюю стоимость заказов, поощряя за крупные покупки, чтобы сэкономить на доставке. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 2510
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|