29.11.2024 15:35
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Строительство морского перегрузочного комплекса «Бронка»

 23:05  19.08.2015  | ЭКОНОМИКА

ММПК (многофункциональный морской перегрузочный комплекс) «Бронка» имеет большие перспективы, ведь его пропускная способность вполне может перевести на себя морскую логистику и российский транзит из финских портов.

По оценкам суммарный объем инвестиций в инфраструктуру комплекса составит 60 млрд рублей, или чуть менее 1 млрд долларов по нынешнему курсу.

«Бронка» была задумана еще в 2007 году как объект, который будет способствовать развитию региона, сообщает Иван Андриевский, к.э.н., Первый Вице-президент «Российского союза инженеров».

Очевидно, что проект будет сдан точно по срокам, ведь его выполнение контролирует вице-губернатор И. Албин. «Бронка» для современной России и Северной столицы является стратегически важным проектом, по этой причине контроль над качеством и оперативностью строительства морского портового комплекса повышенный.

Если учесть, что на сегодняшний день Россия участвует в проекте Китая «новый шелковый путь», то вполне вероятно, что уже в ближайшем будущем «Бронка» может стать одним из выходов или одним из перевалочных пунктов, который соединит северную часть Европы с Азиатско-Тихоокеанским регионом по новому транспортному коридору.

Только на первом этапе контейнерооборот  порта составит 1,45 млн TEU ежегодно. Для сравнения совокупный контейнерооборот портов в России в период с января по март 2015 года составляет около 1 млн TEU (999,98).

А за прошлый год контейнероборот составил 5,28 млн TEU, причем на балтийский регион пришлась доля в 49,1%. Если сравнивать контейнерный терминал «Бронки» с другими балтийскими терминалами, то емкость контейнерной площадки «Бронки» (45,5 тыс. TEU) более чем в 2 раза больше «Усть-Лужского» терминала (15 тыс. TEU).

Иные технические преимущества морского порта,  по сравнению с конкурентами, заключаются в самой большой глубине осадки, открытым доступом к дорожно-транспортным магистралям и малым временем перемещения судов  от приемного буя до терминалов «Бронки».

Целесообразность строительства нового морского порта оправдывается и тем, что по проекту «Бронка» должна будет разгрузить Балтийский регион и перенаправить большую часть логистики грузов на себя.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 594



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр

20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП

20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей

14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев

14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной

13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах

13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги

12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых»

12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками

12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный

12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку

12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта

12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.