25.11.2024 03:49
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Uber настроен на долгосрочную работу в России

 21:48  10.07.2015  | БИЗНЕС

Недавние атаки таксистов на калифорнийский сервис во Франции привели к тому, что Президент республики потребовал запретить приложение UberPop и арестовать работающие с ним машины.

Uber заставил кипеть и Старый и Новый мир. В России граждане не настолько либеральны, как во Франции, и просто так жечь покрышки им никто не даст, поэтому зимой у нас прошла «тихая» забастовка, во время которой водители просто не принимали заказы через интернет, пишет Иван Андриевский, к.э.н., Первый Вице-президент «Российского союза инженеров».

Основной конфликт интересов заключается в следующем: Uber и пассажиры настроены на расширение сервисов, свободную конкуренцию и выбор.

Традиционные таксисты выступают за то, чтобы каждый таксист по старинке оформлял рабочую лицензию. В современном мире, который с каждым годом всё больше интернетизируется, приходится учитывать новые правила игры, если хочешь остаться на рынке. Но в некоторых странах лобби таксистов и чиновников оказываются важнее прогресса и свободной конкуренции.

Поэтому во Франции начали преследовать Uber, защищая интересы угнетенных таксистов. В Великобритании поняли, что этого делать не следует и позволили рынку развиваться самостоятельно, и это при том, что владелец традиционного лондонского кэба обязан несколько лет учиться, сдать несколько экзаменов и знать досконально город.

Увы (или к счастью), традиционные ценности и качество меняются с каждым веком. Конкуренцию, вызванную возможностями интернета, нужно отпустить, а существующие сервисы переформатировать.

Тем более, что сами пользователи выступают за «дикий рынок». Проблемы, связанные с качеством сервиса и незнанием улиц можно решить очень просто – рейтингованием.

Сами пользователи будут формировать базу данных, сообщая, насколько хорошо таксист ориентируется в городе и насколько он вежлив.

Сегодня Uber приходится вести гибкую политику в зависимости от социально-экономической специфики каждой страны.

И, надо признать, что Uber это неплохо удается – компания работает в 50 странах мира, ее оценочная капитализация превышает $40 млрд, она получает миллиардные транши от Goldman Sachs.

Uber готов закрепиться в России и конкурировать на рынке интернет-заказов, где его прямыми конкурентами являются GetTaxi и YandexTaxi.

Именно поэтому компания готова заранее решить все вопросы, связанные с переносом персональных данных в РФ до 1 сентября 2015 года, чтобы не нарушать российское законодательство.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 823



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.