22.11.2024 11:14
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Очередной китайский ритейлер выходит на российский рынок

 23:08  19.06.2015  | БИЗНЕС

Рынок онлайн продаж неуклонно растет во всем мире. Если в 2014 году его объем был равен $1,25 трлн., то в 2017 году прогнозируется его увеличение до $2,36 трлн. Кризис подстегивает развитие интернет-торговли в ущерб развитию традиционной.

Все больше покупателей предпочитает экономить, и интернет-торговля в этом смысле выигрывает по категориям цена, удобство, многообразие, пишет Тамара Касьянова, к.э.н., Первый Вице-президент общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров».

Хотя лидером в этом сегменте рынка изначально были США с их amazon, еbay, walmart и другими сервисами, сейчас наблюдается неуклонный и быстрый рост их конкурентов из АТР, в частности Китая.

Особенностью российского рынка является то, что больше половины покупок оплачивается наличными, в то время как на Западе лидирует безналичный расчет.

Кроме того, если в развитых странах лидером продаж являются музыка, книги и фильмы, то в России это электроника и техника. Объясняется это распространенностью пиратских копий в нашей стране.

Западные компании не стремятся активно завоевать весь мир и в этом их существенное отличие от китайских конкурентов. Россия – очень привлекательный регион для китайских ритейлеров, поскольку на онлайн рынке здесь нет таких сильных доминант, как, например, в США.

Следовательно, занять его существенно проще. В последнее время идет вал китайских компаний, продвигающих свои сервисы в России. После
Miniinthebox и Alibaba пришел JD.com, не имеющий сколько-нибудь звучного имени, зато обладающий самым коротким адресом.

На этих китайских сайтах продвигаются, прежде всего, китайские товары, такие как Xiaomi, Lenovo и др. Поддержка пользователей сведена к минимуму.

И если в amazon есть удобный способ связаться со службой поддержки, то в Miniinthebox, например, он просто отсутствует, если у вас нет открытого заказа. А даже если есть, ответа Вы можете не дождаться, в отличие от четкой службы amazon.

Интерфейс сайтов, разумеется, переведен на русский, но при общем желании сделать его привлекательным и модным, разработчики на обращают внимание на аккуратность и детали стиля – главное для них это привлечь побольше покупателей дешевой ценой.

Поэтому имея дело с китайскими онлайн магазинами нужно быть готовым к неожиданным сюрпризам.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 780



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.