22.11.2024 11:44
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Франшиза Tele2 вошла в ТОП-100 в России и стала лучшей среди программ мобильных операторов

 11:11  17.06.2015  | БИЗНЕС

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вошел в список ста компаний в России, предлагающих своим партнерам наиболее привлекательные условия франшизы. Tele2 заняла первое место в категории «Услуги для населения», опередив других игроков телекоммуникационного рынка, а также компании из сферы туризма, красоты и здоровья.

Tele2 входит в список лучших франшиз четвертый год подряд. В 2015 году Tele2 поднялась с 22-го на 14-е место общего рейтинга и стала первой в сфере услуг. Франчайзинговая сеть Tele2 насчитывает 650 салонов продаж и обслуживания абонентов.

Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

Еще одно преимущество программы франчайзинга Tele2 заключается в том, что дилер не тратит собственные средства на ремонт в салонах связи, покупку торгового и IT-оборудования и обучение персонала − все эти расходы оператор оплачивает самостоятельно.

Приобрести франшизу Tele2 могут также индивидуальные предприниматели, которым не обязательно иметь собственную розничную сеть или специальный опыт в области телекоммуникаций.

В независимый рейтинг «ТОП-100 франшиз», составленный деловым порталом «БиБосс.ру», вошли 100 наиболее активно развивающихся в России франшиз, которые являются максимально привлекательными с инвестиционной точки зрения.

При составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям. Среди прочих анализировались такие показатели, как объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, среднее время окупаемости и другие. Ознакомиться с условиями составления рейтинга и списком победителей можно на сайте beboss.ru/rating/2015.

Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2:
«Бизнес Tele2 активно развивается: компания запускает сети скоростного мобильного интернета, выходит в новые регионы, а во второй половине этого года начнет оказывать выгодные услуги связи в Москве. Монобрендовая розница играет в процессе развития Tele2 как федерального оператора одну из ключевых ролей. В 2015 году компания планирует значительно увеличить количество фирменных салонов сотовой связи. Нашими партнерами являются как крупные федеральные розничные сети, так и небольшие игроки, хорошо знающие особенности своего региона».

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 726



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.