22.11.2024 11:14
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Рынок телекоммуникационных услуг в России

 14:09  08.06.2015  | БИЗНЕС

Центры телефонных продаж, бизнес центры, колл/контакт/контекст центры на российском рынке телекоммуникационных услуг. Текущее состояние отечественных колл/контакт/контекст центров. Лидеры рынка телекоммуникационных услуг – аутсорсинговые колл.

Сегодня на национальном рынке свои услуги по коммуникациям с клиентами предлагают различные центры телефонных продаж, бизнес центры, провайдеры сотовой связи, структуры на базе муниципальных линий телефонной связи и т.д. и т.п., но в целом рынок телекоммуникационных услуг по объему предложений, разнообразию и качеству пакетов, и реализованным запросам удовлетворяют отечественные и смешанные (с различными долями зарубежного капитала) колл-, контакт-, контекст центры.

Безусловно, далеко не каждый российский call center (подробнее здесь), или контакт-, контекст центр сегодня уже вышел (или близок) на уровень современных требований, предъявляемых к качеству представляемых услуг и сервису обслуживания, что в большей степени связано с большой стоимостью программно-технического обеспечения, а отчасти – с непрофессиональным менеджментом, как некоторых структур, работающих на аутсорсинге, так и ряда материнских компаний колл центров корпоративного (или корпоративно-аутсорсингового) типа.

Так, по данным статистики, озвученной на организованном Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) России международном бизнес-форуме Call Center World Forum (CCWF): платформа маршрутизации вызовов с применением систем записи используется в 95% крупных колл/контакт центров страны; приложения Customer Relation Management (CRM) и Quality Monitoring (QM) - в 64% и 56% всех зарегистрированных колл/контакт центров соответственно; системы генерации речи TTS и интеллектуальная маршрутизация вызовов (с учетом приоритетности вызова, времени ожидания в очереди, дня недели, времени суток, квалификации оператора) – почти в 60% всех зарегистрированных колл/контакт центров; система планирования работы персонала (WorkForce Management - WFM) и «единое окно» на рабочем месте оператора с интегрированными приложениями – соответственно в менее, чем 20% и около 30% всех зарегистрированных колл/контакт центров.

Достаточно размытые и нуждающиеся в подтверждении данные по числу колл/контакт/контекст центров, работающих с социальными медиа, масштабу их интеграции с социальными сетями, а также реальным возможностям, которые сегодня имеет контакт центр для решения бизнес задач через сообщества и группы социальных медиа.

Более сомнительны, чем достоверны данные о предоставляемых колл/контакт/контекст сервисах - кросс канальных, омниканальных, Commerce Relevancy, а также их локальных версиях – видеозвонках, видеоконференциях и т.д.

Вместе с тем, на отечественном рынке телекоммуникационных услуг уже сформировалась стабильная группа лидеров – колл/контакт центров аутсорсингового типа с возможностями на уровне контекст центра и даже Digital centre, которые не только интегрированы с социальными медиа, но и уже реализовали в них ряд успешных проектов, предлагают сервисы не ниже кросс канальных, имеют стабильный и высококвалифицированный человеческий ресурс, причем любой работающий оператор call центра здесь имеет гарантированный социальный пакет и довольно неплохую стабильную зарплату.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 1621



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.