24.11.2024 03:47
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Клубы баскетбольной мужской Суперлиги обсудили предстоящий турнир

 10:10  29.05.2015  | СПОРТ

В офисе Российской федерации баскетбола состоялось рабочее совещание с руководителями клубов мужской Суперлиги. Участники в общих чертах обсудили структуру турнира в сезоне-15/16.

Было высказано пожелание создать Совет Суперлиги, в который будут входить представители всех команд, выступающих в турнире, и представители РФБ. Инициатива была поддержана Российской федерацией баскетбола.

Кубок России-2015/16 пройдет без изменений и в те же сроки, что и в сезоне-2014/15. Участвовать в нем по-прежнему смогут только российские игроки.

Российской федерацией баскетбола была предложена новая структура чемпионата, которую поддержали клубы. В сезоне-2015/16 мужские команды будут разделены на Суперлигу А, Суперлигу Б и Высшую лигу.

Состав Суперлиги А сохранится без изменений, а формирование новообразованной Суперлиги Б планируется провести по спортивному принципу – в ней сыграют лучшие команды, выступавшие в сезоне-2014/15 в Высшей лиге.

Стоит отметить, что деление Суперлиги на дивизионы А и Б уже существовало в 2000-2010 годах, но затем от него решено было отказаться. Правда, в то время Суперлига А являлась элитным эшелоном отечественного баскетбола, а сейчас существует Лига ВТБ, включающая в себя сильнейшие российские команды, а так же клубы некоторых других стран.

Представители клубов высоко оценили работу РФБ по проведению и организации турниров в сезоне-2014/15, отметив, что чемпионаты и первенства под эгидой РФБ с каждым годом выходят на более высокий уровень.

Михаил СОЛДАТОВ, по материалам сайта РФБ
Источник: © «Рязань Вести»
Просмотров: 657



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.