SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
ФАС решила, как будет определять громкость рекламыГромкость звука рекламы или анонсов на телевидении и радио не должна превышать того, что звучало до и после, более чем на 1,5 децибела. То есть практически ничем не отличаться друг от друга, поскольку, например, 10 децибел — это всего лишь шелест листьев.Такие параметры заложены в проекте приказа, который утверждает методику измерений громкости рекламы. Этот документ уже прошел общественное обсуждение и теперь готовится к подписанию. Как сообщила «РГ» заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина, новая редакция статей 14 и 15 Закона «О рекламе» вступает в силу с 25 мая 2015 года. С этого дня в России радио- и телеканалы при трансляции рекламы должны соблюдать требования по громкости. Так что наши уши отныне будут под защитой ФАС. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 562
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|