25.11.2024 22:06
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Сотрудники Tele2 Рязань поделятся с предпринимателями секретами продвижения бизнеса

 11:47  13.04.2015  | БИЗНЕС

Рязань – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проведет серию радиорепортажей с полезными рекомендациями по ведению бизнеса для рязанских предпринимателей.

Сотрудники компании дадут простые и действенные советы руководителям и владельцам организаций, а также расскажут им о возможности бесплатно создать рекламные материалы для своей компании.

Ежедневно с 13 по 17 апреля в 15:45 в эфире «Радио ОК» (107.2 FM) эксперты от Tele2 Рязань – коммерческий директор Ирина Тараканова, менеджер по маркетингу Наталья Левина и руководитель отдела корпоративных продаж Анна Акимушкина  дадут советы региональным предпринимателям.

Они поделятся с радиослушателями своими знаниями о том, как увеличить доходность бизнеса, привлечь клиентов в офис продаж, а также о методах проведения эффективных рекламных акций.

Реализация предложенных решений не требует особых финансовых вложений, и воспользоваться советами смогут руководители даже небольших компаний. Дополнительно аудиозаписи эфиров будут дублироваться в группе Tele2 Рязань «ВКонтакте».

Также эксперты  расскажут представителям бизнеса о возможности бесплатно создать рекламные материалы для своей компании при помощи сайта-конструктора samsebereklama.tele2.ru.

Посетители ресурса могут самостоятельно узнать, как сделать бизнес заметным в интернете, получат возможность создать баннер, заметную страницу своей компании в социальных сетях или подготовить макеты печатных материалов.

Ирина Тараканова, коммерческий директор Tele2 Рязань:
«Мы в Tele2 убеждены: чтобы эффективно продвигать свой бизнес и развивать компанию, не нужно тратить много ресурсов. В рамках нашей программы поддержки предпринимательства в апреле мы расскажем представителям бизнеса об эффективных решениях, которые были выявлены опытным путем. Надеемся, они помогут рязанским предпринимателям в развитии собственного дела. А при использовании наших выгодных тарифов и сайта-конструктора они смогут дополнительно экономить свой бюджет».


Уже более четырех лет Tele2 реализует в регионе политику по развитию предпринимательства. Оператор предоставляет выгодные бизнес-тарифы, которые позволяют компаниям существенно экономить на расходах, что особенно актуально для стартапов.

Кроме того, Tele2 помогает желающим открыть свое дело по продажам корпоративных продуктов оператора и делится опытом успешного ведения бизнеса на специальных тренингах.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 1139



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.